3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
428
429
[
430
]
431
432
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1373613 раз)
Святослав
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6435 :
07 Январь 2018, 14:43:36 »
Цитата: Николай Николаев от 07 Январь 2018, 07:24:21
... эти вершины визуально находятся в одном месте или там реально такая большая дыра? ...
В том то и дело что в одном месте, я специально для скриншота потянул за одну чтобы показать что они не все соединены, а если выполнить удаление дублирующих вершин то модель теряет нужную угловатость по краям. Я могу конечно с помощью снятия ограничения по видимости выделять каждую группу вершин и объединять их но это займет слишком много времени
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6436 :
07 Январь 2018, 18:00:23 »
попробуй так - если экспорт через fbx:
1 удали дублирующие вершины
2 расставь на ребра пометку остроты Mark Sharp
3 добавь модификатор Edge Split (сними чек Edge Angle и установи чек Sharp Edges)
4 сделай экспорт
Записан
Тарас-прогер
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6437 :
07 Январь 2018, 20:57:54 »
Меню File, пункт Link, выбор файла, в нём object, в списке полно имён, которых при редактировании файла-источника нет в коряге. Некоторые имена точно совпадают со старыми (до переименования) именами объектов, которые в файле есть. При этом новые (после переименования) имена тех же объектов числятся в том же списке. Как удалить лишнее?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6438 :
07 Январь 2018, 21:17:32 »
... попробуй переключить Outliner в представление Blender File и удалить ненужные объекты из иерархии ...
Записан
Тарас-прогер
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6439 :
08 Январь 2018, 10:18:37 »
Переключил. А как удалить? Они даже не выделяются.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6440 :
08 Январь 2018, 13:06:56 »
... выложи модель ...
Записан
Тарас-прогер
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6441 :
09 Январь 2018, 06:39:45 »
А можно limitlocation как нибудь быстро присвоить более, чем соте объектов, но не вообще всем объектам сцены, а кроме трёх, причём, по двум осям поставить и минимумы, и максимумы, равные текущим координатам каждого объекта, а по третьей оси поставить всем объектам, которым ставится limitloction, одни и те же два значения одно в качестве минимума, а другое - максимума?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6442 :
09 Январь 2018, 06:50:29 »
... в целом скопировать можно так: выделить объекты сцены, последним объект с которого будет скопированы ограничения и далее через меню окна 3D View редактора Object > Constraints > Copy Constraints to Selected Objects ...
... по раздельным настройкам нужно думать ...
Записан
Тарас-прогер
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6443 :
09 Январь 2018, 07:08:32 »
Надо по двум осям каждый зафиксировать именно там, где он находится, а по третьей оси (z) разрешить каждому объекту только опускаться от текущего положения не более, чем на 0,004 и возвращаться, но не подниматься выше текущего. Если сначала скопировать, то как потом не пропустить, объекты, у которых по x и y не заданы ограничения? А если сначала вручную, то при копировании не снесутся ли ограничения по x и y? И опять таки как не пропустить? При этом ограничения в принципе одинаковы, но от текущего положения каждого объекта.
Записан
Тарас-прогер
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6444 :
09 Январь 2018, 11:36:40 »
Ладно, limitlocation сделал вручную, внедрил, отрендерил на 10 квадратных семплов (с галочкой Square Samples), теперь у меня новый вопрос. У меня в сцене 191 прилинкованных объектов, один - parent для остальных 190, из них 189 имеют текстуры. И вместо некоторых текстур на ренде магентовые прямоугольники, причём, их стороны параллельны сторонам не фейсов, а экрана. Каждая текстура положена целиком на один квадратных фейс, над ним есть второй фейс с нодой glass. Ничего магентового в сцене нет и объяснить эти прямоугольники отражениями в стекле нельзя. Рендер cycles. С чем может быть связано? Все магентовые артефакты лежат на объектах, изображающих кнопки не стандартной клавитауры с кварцевыми миниэкранами в каждой кнопке. Использованы отдельные текстуры для каждого "миниэкрана". Пример материала "миниэкрана":
https://ibb.co/nPY5Rm
. Вставить в пост саму картинку не получилось. А это:
https://ibb.co/hBcUK6
материал стекла. Перерендерил одну кнопку на 300 квадратных семплов (с той же галочкой), результат тот же:
https://ibb.co/c2kYe6
. Ниже видна другая кнопка, чья текстура не пострадала. Да, рассказывать, кто кнопок F63 и F87 нет не надо, в том и не стандартность. Я знаю, что таких не бывает, но так задумано. А ещё она сразу под кириллицу, то есть шире.
«
Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 11:53:53 от Тарас-прогер
»
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6445 :
09 Январь 2018, 19:22:34 »
>> Ничего магентового в сцене нет и объяснить эти прямоугольники отражениями в стекле нельзя. Рендер cycles. С чем может быть связано?
... это цвет означает что твоя текстура потеряна, то есть blender её не видит ...
... проверь пути к файлам ...
Записан
miloslavskiyvV
Житель
Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6446 :
09 Январь 2018, 20:29:30 »
Народ, как создать материал с новым Principled Node для Дифузного, BAMP и IOR? Покажите кто нибудь скрин или мануал на русском. Чего то я не правильно смешиваю с обычными шейдерами. Вот проблемный файл с нодами:
https://yadi.sk/d/XAcBVfih3RJhYh
Как только добавляю верхний IOR, так хрень получается, диффузная текстура приобретает розовый цвет, вот тут скрин:
http://imagestun.com/hosting/?v=1screen.png
Хотелось бы доразобраться с этимими нодами, что тут не так и не туда, и тоже самое сделать на базе нового Principled
«
Последнее редактирование: 09 Январь 2018, 21:01:29 от miloslavskiyvV
»
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6447 :
09 Январь 2018, 20:52:12 »
>> Покажите кто нибудь скрин или мануал на русском. Чего то я не правильно смешиваю
... лучше покажи что ты смешиваешь ...
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6448 :
09 Январь 2018, 21:02:53 »
... покажи узлы и картинку когда ты добавляешь верхний IOR ...
Записан
miloslavskiyvV
Житель
Делай хорошо-плохо само получится
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #6449 :
09 Январь 2018, 21:09:20 »
Картинка в файле, тот что на яндекс диск залил. IOR это я так понял карта блика, все что черным на ней, то не блестит, что ближе к белому тому судьба блестеть
Записан
Печать
Страницы:
1
...
428
429
[
430
]
431
432
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9680
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9766
Автор:
ipv2007
Скачано: 9708
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9707
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9876
Автор:
Dilifa12