Цитата: Galasso от 02 Февраль 2018, 11:23:20Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?Приветствую. А зачем это? Блендер поддерживает максимум 8 UV-развёрток для одного объекта.miloslavskiyvV, попробуй узел ColorRamp
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как модель состоящую из множества объектов развернуть на каждый отдельный лист текстурной развертки?
Для экспорта в Substance Painter и создания текстуры.
ЦитироватьДля экспорта в Substance Painter и создания текстуры.Увы, я не знаком с Substance Painter... но вычитал на blenderartists, что модель может иметь одну развёртку, но разные материалы (так же реализовано и в Блендере, только через определение конкретным граням разных текстур в UV-редакторе).Просто надо создать разные материалы для разных частей меша, и экспортировать модель через FBX из Блендера...а в Substance Painter затем редактировать конкретный материал..Не знаю, поможет, или нет...
Я немного не понял вопрос... Если модель одним мешем (полигональной сеткой), то тогда этот меш может содержать до 8 разных развёрток. Добавляются на панели Properties (там где материалы, настройки рендера и т.п...)->Data(значок треугольник)->UV Maps. Затем в UV-редакторе можно выбрать нужную и развернуть в неё кусок меша... Правда, я не знаю, прочтёт ли их Substance Painter... надо пробовать...Если это разные меши (каждый является отдельным объектом), то там же для каждого объекта, надо просто переименовать имя развёртки в уникальное (по умолчанию всегда имя - "UVMap"), дважды кликнув по имени развёртки...
Вероятно, это из-за того, что у них у всех одно и то же имя "UVMap".Кстати, сейчас проверил. Блендер может и больше развёрток в одном меше содержать, если соединить более чем 8 объектов у которых имена развёрток уникальны с помощью {Ctrl+P}, но добавить конопкой "+" можно только восемь. Видимо, так же работает и Substance Painter, или он сам все развёртки сводит в одну...не знаю... попробуй переименовать развертки разным именем у каждого объекта...
здравствуйте. может вопрос глупый но ответа не нашёл. у меня есть некий *.svg файл состояший из приблизительно сотни объектов, замкнутых овалов колечек ромбиков и т.д. задача не залить их цветом, а заштриховать их линиями, не выходящими за пределы каждого объекта, расположить линии надо так чтобы они как карандашом закрашивали плоскость объекта, и снова сохранить как svg файл. может есть урок, пример или совет,что смотреть, где что читать. спасибо.
... каким образом сделать рендер анимации сразу трех камер, чтобы по очереди визуализировалась анимация первой с 1 по 100 кадр, потом начался рендер анимации камеры 2 с 101 - 200 кадр, и тд? Возможно ли такое?