Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351737 раз)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6795 : 24 Март 2018, 21:33:40 »
>> Мне идти осваивать наложение текстур на развертки?
... ну или пользоваться одноцветными моделями :) ...
... можно конечно делать процедурные текстуры, но UV однозначно тебе потребуется, так что осваивай, не сомневайся ...

Оффлайн Poperhoosh

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6796 : 24 Март 2018, 21:39:50 »
Благодарю за помощь. Полагаю, еще не раз буду обращаться

Оффлайн GABR

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6797 : 25 Март 2018, 17:45:56 »
Открываю Блендером модель формата *.md5anim и при запуске он показывает мне куб. Как пофиксить? Помимо *.md5anim, есть ещё расширение *.md5mesh.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6798 : 25 Март 2018, 18:15:37 »
... у тебя установлен скрипт импорта модели формата md5mesh? можешь дать ссылку на это дополнение? ...

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6799 : 25 Март 2018, 18:19:54 »
... нужно поставить вот это дополнение https://github.com/pink-vertex/blender_addon_md5 ...
... ссылка на архив https://github.com/pink-vertex/blender_addon_md5/archive/Release.zip ...

Оффлайн VA

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6800 : 26 Март 2018, 10:01:40 »
>> В чём конкретная загвоздка у тебя?
... загвоздка в subj ...
... в целом пока непонятно нужен ли Blender для этой задачи ...
Прошу прощения. Не часто посещаю сей замечательный форум.
Загвоздка в том, что хочу научиться такие проекты делать. Посиму начал Blender изучать. Не могу понять как такой типа метаболизм сделать. Через функцию "Метаболизм" пытался сделать, но не то. Все как то коряво выходит.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6801 : 26 Март 2018, 13:32:23 »
>> Через функцию "Метаболизм" пытался сделать, но не то. Все как то коряво выходит.
... покажи что получается и укажи конкретно что не устраивает? ...

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6802 : 27 Март 2018, 10:51:12 »
Как отрендеритьть png изображение с прозрачным фоном?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6803 : 27 Март 2018, 11:37:06 »
Цитировать
Как отрендеритьть png изображение с прозрачным фоном?
Если во встроенном рендере, то:
1) В настройках рендера (вкладка "Визуализация"), на вкладке "Вывод" выставить тип - PNG, цветность - RGBA
2) В настройках слоёв (вкладка "Слои визуализации") отключить галочку "Небо"

Как это сделать в Cycles - не знаю, может, тут кто-нибудь другой подскажет.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6804 : 27 Март 2018, 13:29:02 »
>> Как это сделать в Cycles - не знаю, может, тут кто-нибудь другой подскажет.

1) В настройках рендера (вкладка "Render") в секции "Output" выставить тип - PNG, цветность - RGBA, в секции "Film" установить чек "Transparent" ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6805 : 27 Март 2018, 19:12:02 »
Всем привет, кто-нибудь может глянуть на скрины - посоветовать как сделать соотношение голова - тело правильным, делаю персонажа, похожего на Линка (Legend of Zelda, причем из последней части)
Да, сейчас на скрине разные объекты, не объединенные, они оба по 500к+ полигонов и очень виснут в Edit mode, как их объединить повертексно? Мне надо чтобы шея соединилась в у них, жаль пк не очень мощный...
Объединить надо , так как буду делать ретопологию и запекать карту
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6806 : 27 Март 2018, 19:15:41 »
Вот на что равняюсь
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6807 : 27 Март 2018, 22:55:35 »
... из твоих сообщений сложно понять в чём проблема - какие операции в Blender делаешь и что именно у тебя не получается? ...
... соединить два среза можно операцией Bridge Edge Loops - выделить ребра обеих срезов и выполнить для заполнения полигонами между выделенными срезами Ctrl+E L ...

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6808 : 27 Март 2018, 23:03:31 »
Я тело делал отдельно и там стоит Multiresolution... А на голове не стоит, поэтому там вертексы все....Причем не лупы, а такие куски какие-то... лагает жутко...мне бы только прицепить голову к телу.. Пробовал перенести геометрию с этой модели на другую голову(копию) с Multires + Shrinkwrap, но слишком сильно отличается геометрия уже после скульпта... кто же меня заставил принять Multires на голове....
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6809 : 27 Март 2018, 23:05:15 »
Я знаю, как можно, но дело в лагах... и в том, что луп там нереально выбрать...
Unity+Blender = Nice Game

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4855
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4834
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4821
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4847
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4950
Автор: Dilifa12