Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1351410 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6810 : 27 Март 2018, 23:35:48 »
Чувствую, придется переделывать голову, ну только некоторые скульпт- моменты,.. а когда я ctr+j два объекта, то для того, что бы не слетело ничего, надо чтобы у обоих был multires на Одном уровне subdivide?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6811 : 28 Март 2018, 03:48:01 »
>> надо чтобы у обоих был multires на Одном уровне subdivide?
... да, в одинаковых уровнях должно объединится корректно ...
... но добавление multires на голову сделает ещё более тяжёлой твою модель и наверное ты уже это попробовал и столкнулся с проседанием производительности ...

Оффлайн AnnaS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6812 : 28 Март 2018, 09:00:06 »
Простите если этот вопрос уже был, 455 страниц это сильно...
Вопрос вот в чем. В редакторе временная шкала (Timeline) при проигрывании анимации выдает 0.6-0.7fps используя центральный процессор. А можно ли как то подключить видеокарту вместо процессора (именно для анимации без рендера)?

p.s.: В параметрах видеокарта подключена и рендер идет средствами видеокарты.

Windows 10 Pro 64-bit
CPU: Intel Core i3 3240 @ 3.40GHz
GPU: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4095MB
RAM: 16ГБ Dual-Channel DDR3
Motherboard: Gigabyte Z77P-D3

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6813 : 28 Март 2018, 10:24:09 »
Цитировать
А можно ли как то подключить видеокарту вместо процессора (именно для анимации без рендера)?
Что имеется ввиду по "Анимацией без рендера"?
Если нажатие Alt-A (или кнопки "Играть анимацию" на панели временной шкалы), то в отображении результата на экран видеокарта, конечно же, и так участвует.
Цитировать
В редакторе временная шкала (Timeline) при проигрывании анимации выдает 0.6-0.7fps используя центральный процессор.
Если всё и правда так тормозит, то надо выявлять причину этого. Может быть очень много объектов, или действует сложная физика, или ещё что-то...
Выложи тут свой .blend-файл, тогда можно будет сказать что-то определённое.
Цитировать
455 страниц это сильно
Чтобы не участвовать в увеличении свалки, лучше задавать вопрос в отдельной теме...

Оффлайн AnnaS

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6814 : 28 Март 2018, 10:33:50 »
ок создам тему

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6815 : 29 Март 2018, 16:45:16 »
Цитировать
Как отрендеритьть png изображение с прозрачным фоном?
Если во встроенном рендере, то:
1) В настройках рендера (вкладка "Визуализация"), на вкладке "Вывод" выставить тип - PNG, цветность - RGBA
2) В настройках слоёв (вкладка "Слои визуализации") отключить галочку "Небо"
Спасибо, получилось.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6816 : 30 Март 2018, 11:43:25 »
Если нажать колесо мыши и двигать её по столу - сцена будет вращаться, но это очень грубый инструмент. Можно ли вращать сцену на очень маленькие, желательно, задаваемые углы? Например повернуть сцену на 30 градусов относительно оси "Z"?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6817 : 30 Март 2018, 12:38:31 »
Цитировать
Например повернуть сцену на 30 градусов относительно оси "Z"?
Вот как раз на 30 градусов можно.
Нажатия на клавиши 4, 6, 2, 8 на Numpad'е поворачивают вид на 15 градусов.
А вот как повернуть вид на произвольное число градусов, я не знаю.

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6818 : 30 Март 2018, 19:41:50 »
Цитировать
Например повернуть сцену на 30 градусов относительно оси "Z"?
Вот как раз на 30 градусов можно.
Нажатия на клавиши 4, 6, 2, 8 на Numpad'е поворачивают вид на 15 градусов.
А вот как повернуть вид на произвольное число градусов, я не знаю.
Спасибо

Оффлайн Nikitiki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6819 : 31 Март 2018, 21:18:31 »
Добрый день! Как в можно сделать куб в в виде каркаса,сосоящий из множества мелких? Пытался обычный куб делить при помощи Cntr+R,а потом модификатор каркаса, но пробам в том,что тогда он просто делит грани,а внутри пусто(т.е не создает плоскости внутри).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6820 : 31 Март 2018, 21:29:39 »
... создай один куб и далее используй модификатор Array со смещением по каждому направлению XYZ ...
... после этого можешь выполнить Appy для этих модификаторов для получения единой полисетки ...
... пример во вложении ...

Оффлайн Nikitiki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6821 : 31 Март 2018, 22:50:45 »
... создай один куб и далее используй модификатор Array со смещением по каждому направлению XYZ ...
... после этого можешь выполнить Appy для этих модификаторов для получения единой полисетки ...
... пример во вложении ...

Спасибо)

Оффлайн Nikitiki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6822 : 01 Апрель 2018, 16:04:42 »
При попытке построить обьект(например,пирамиду) и дальнейшей прверке пригодности к печати, выдает ошибки в целостности, а именно Non Manifold Edge. Как этого избежать?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6823 : 01 Апрель 2018, 16:43:33 »
>> Как этого избежать?
... нужно понять причину и устранить не корректность полисетки ...
... причины могут быть следующие - разрыв полисетки, перехлесты полигонов или внутренние скрытые перегородки ...
... найти разрывы можно если выполнить выделение non manifold Ctrl+Alt+Shift+M в режиме редактирования и выделения ребер - будут показаны все дырки ...
... и можно поставить дополнение 3D printing toolbox https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Modeling/PrintToolbox для предпечатной подготовки ...

Оффлайн Ksaan

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6824 : 01 Апрель 2018, 21:44:48 »
Как можно с проецировать объект на поверхность другого объекта с сохранением целостности меша, только вращение?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 4590
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 4552
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 4521
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 4585
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4648
Автор: Dilifa12