>> Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?... выкладывай модели и текстуры ...
... а модель? ...
... у тебя используется UV-развертка в качестве текстурных координат (задана в неявном виде по умолчанию), а у куба нет UV развертки, а следовательно используется для всех точек только одно состояние 0,0,0 ...... сделай UV-развертку для куба или укажи в редакторе нодов другие текстурные координаты ...
укажи в редакторе нодов другие текстурные координаты ...
>> хотелось бы разобраться с этим, у самого не получилось... если следовать редукции, то можно представить что в конечном итоге нужно окрасить точку в 3d пространстве в какой-нибудь цвет ...... точка может лежать на полисетке и быть видимой глазу, но это не обязательно ...... представь, что так или иначе цвет точки в пространстве определяется некой программой (шейдером) и ты можешь указать этой программе каким пространством оперировать ...... это может быть глобальное пространство, пространство объекта, UV-координат или другие доступные ...https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/cycles/nodes/types/input/texture_coordinate.html