ДА ,я вечером сделал все было окей. А с утра мне дали правки, я кинулся их делать, а там такой бардак.Ран 1 это я только что для примера как должно быть создал, удалив старую анимацию
Цитата: stas.rad93 от 19 Август 2018, 18:45:20 ДА ,я вечером сделал все было окей. А с утра мне дали правки, я кинулся их делать, а там такой бардак.Ран 1 это я только что для примера как должно быть создал, удалив старую анимациюПохоже на то что просто каналы разгруппированными стали, попробуй сгруппировать руками по номерам костей. Да я попробовал можно так пофиксить.
import bpybl_info = { "name": "toggle Rotate Arround Selection", "description": "toggle Rotate Arround Selection", "author": "blender-3d.ru", "version": (1, 0), "category": "User Interface" } class WM_OT_toggle_ras(bpy.types.Operator): bl_idname = "wm.toggle_ras" bl_label = "Toggle Rotate Arround Selection" def execute(self, context): print(dir(bpy.context.user_preferences)) bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active return {'FINISHED'} def register(): bpy.utils.register_class(WM_OT_toggle_ras) kc = bpy.context.window_manager.keyconfigs.addon if kc: km = kc.keymaps.new(name="Window", space_type="EMPTY") kmi = km.keymap_items.new('wm.toggle_ras', 'SPACE', 'PRESS', alt=True, shift=True) def unregister(): bpy.utils.unregister_class(WM_OT_toggle_ras) kc = bpy.context.window_manager.keyconfigs.addon if kc: km = kc.keymaps["Window"] for kmi in km.keymap_items: if kmi.idname == 'wm.toggle_ras': km.keymap_items.remove(kmi) break if __name__ == "__main__": register()
import bpy def edit_object_change_handler(scene): bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None) return Nonedef register(): bpy.app.handlers.scene_update_post.clear() bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)register()
... попробовал импорт/экспорт fbx, Armature не прибавляется ...... можешь пояснить чем тебе это мешает? ...
>> Есть ли такая возможность, чтобы "Rotate Around Selection" в режиме "edit mode" включался, а в режиме "object mode" выключался?... или даже вот такой скрипт, который будет делать автоматическое переключение при переходе из режимов, то есть в режиме EDITMODE будет установлен Rotate Around Selection, а вдругом случае (OBJECTMODE) Rotate Around Selection будет снят ...Код: pythonimport bpy def edit_object_change_handler(scene): bpy.context.user_preferences.view.use_rotate_around_active = not (bpy.context.edit_object is None) return Nonedef register(): bpy.app.handlers.scene_update_post.clear() bpy.app.handlers.scene_update_post.append(edit_object_change_handler)register()
Здравствуйте! у меня при изменении положения рук и ног происходит скручивание. подскажите пожалуйста, как это исправить.
Нужно правильно нарисовать весы. И плюс я непойму чего у тебя там скрутило а не в локтевом суставе. У тебя 2 кости на предплечье???
Ребята, при експорте анимации в FBX формат. Анимации переиминовуются...допустим есть анимация Standing а после експорта название ее в юнити становится ArmaturelStanding.Как сделать чтобы она называлась Standing и после експорта? без Armature