Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как "срастить" две части скульптуры, никак не понимаю, почему образуется трещина. Прикладываю ссылку на проект свой, прошу строго не судить, я только две недели изучаю Blender. В районе века верхнего образовался разрыв и как его "сшить", я не понимаю. Критика принимается, если я что-то в корне неверно делаю, готов выслушать. P.S. надеюсь ссылки можно размещать. https://cloud.mail.ru/public/HMxj/KQm9ncfgt
>> Установить на этот полигон текстуру .png с включенной опцией обновления в реальном времени. Вот вопрос - это как?... каким образом у тебя будет организовано обновление png в реальном времени или это заранее подготовленная последовательность картинок? выложи пример ...
подскажите пожалуйста, можно ли как то сглаживание применить только к выделенным полигонам?
Цитата: oleg126 от 05 Ноябрь 2018, 15:03:16подскажите пожалуйста, можно ли как то сглаживание применить только к выделенным полигонам?На объекте вот выделенная часть должна быть сглажена, а все остальное должно остаться как и есть сейчас!?
Цитата: oleg126 от 06 Ноябрь 2018, 12:27:10Цитата: oleg126 от 05 Ноябрь 2018, 15:03:16подскажите пожалуйста, можно ли как то сглаживание применить только к выделенным полигонам?На объекте вот выделенная часть должна быть сглажена, а все остальное должно остаться как и есть сейчас!? В режиме редактирования выдели полигоны, которые необходимо сгладить, и нажми {W} -> Shade Smooth и {Y} (Split - Отделить выделенное). Чекбокс (галка) Auto Smooth в панели свойств полигональной сетки должен быть отключён.
Цитата: Николай Николаев от 06 Ноябрь 2018, 07:04:42>> Установить на этот полигон текстуру .png с включенной опцией обновления в реальном времени. Вот вопрос - это как?... каким образом у тебя будет организовано обновление png в реальном времени или это заранее подготовленная последовательность картинок? выложи пример ...Добрый день, вот видео https://youtu.be/M4Wz0WiTr-w. Это планшет в кабине самолета x-plane. 3D планшета я в кабину добавил, но он не активный. Разработчик написал следующее "in your 3d editor make a polygon on the ipad as display for AviTab, set panel_preview.png for the polygons texture with realtime update option enabled".
Цитата: Adber от 06 Ноябрь 2018, 10:40:47Цитата: Николай Николаев от 06 Ноябрь 2018, 07:04:42>> Установить на этот полигон текстуру .png с включенной опцией обновления в реальном времени. Вот вопрос - это как?... каким образом у тебя будет организовано обновление png в реальном времени или это заранее подготовленная последовательность картинок? выложи пример ...Добрый день, вот видео https://youtu.be/M4Wz0WiTr-w. Это планшет в кабине самолета x-plane. 3D планшета я в кабину добавил, но он не активный. Разработчик написал следующее "in your 3d editor make a polygon on the ipad as display for AviTab, set panel_preview.png for the polygons texture with realtime update option enabled".можешь выложить файл с модель? и попробуй поискать ответ в этой теме https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/155643-aircraft-with-avitab-integration/&page=2&tab=comments#comment-1494989
>> В blender вообще есть обновление текстуры в реальном времени? ... насколько понял, то для x-plane используются 3d модели в формате .obj , то есть для редактирования сначала нужно модель импортировать в blender , а затем экспортировать в .obj ...... то есть как таковой реалтайм для текстуры в blender не нужен, blender не реалтайм приложение ...>> Чтоб появился экран, нужно сделать полигон на дисплей этого айпада, установить на него текстуру png... тебе удалось импортировать модель в blender для редактирования? ...