... а можешь выложь файл с этим path или сам проверь значение Order в секции Active Spline в редакторе свойств активного объекта во вкладке Data ...
... а почему ты не хочешь использовать топологию как на соседнем зубце? там же этой проблемы нет, не так ли? ...
мне не очень подходит такой результат, поскольку переход от этой распорки к основному телу получается слишком жестким. Мне бы хотелось, чтобы некоторая, аккуратная фаска все же осталась.
С edge crease экспериментировал и так и сяк - ни в какую не получается нужного эффекта.
Цитировать мне не очень подходит такой результат, поскольку переход от этой распорки к основному телу получается слишком жестким. Мне бы хотелось, чтобы некоторая, аккуратная фаска все же осталась.По-моему как раз тот случай, когда стоит послать subdivision surface далеко и делать фаски всех рёбер вручную через Ctrl-B.
Но ведь на остальных частях модели subdivision подходит как нельзя лучше... Или вы имеете ввиду сначала применить subsurf, а потом сделать эти выступы?
ЦитироватьНо ведь на остальных частях модели subdivision подходит как нельзя лучше... Или вы имеете ввиду сначала применить subsurf, а потом сделать эти выступы?Тоже вариант. Или можно всё сделать через фаски. Или, если это возможно, разделить модель на отдельные объекты, и применять subsurf только к некоторым из них...
Тогда делайте один уровень сглаживания и уже по нему создавайте "вырезы" и "наросты", затем ещё один уровень сглаживания. Чем более равномерной будет сетка при первой итерации, тем меньше искажений в итоге вы получите.всё зависит от степени точности.Можно попробовать Hard ops, либо его аналоги. Но если честно, я отношусь к ним скептически, хотя... Может и получится.