>> Пробовал через Mesh-Faces-Make Edge/Face, все равно не добавляет фейс... нельзя добавить фейс туда, где он уже существует ...... у тебя установлен такой тип отображения при котором обратная сторона прозрачная, отсюда ты просто не видишь фейсы с вывернутыми нормалями, выдели все полигоны и пересчитай нормали A Ctrl+N ...
Почему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.
Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?Заранее спасибо!
Цитата: WhiteBlenderer от 27 Февраль 2019, 21:56:32Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?Заранее спасибо!Используй DupliFrameshttps://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/duplication/dupliframes.html1. Ctrl+P объекта к кривой и выбери Follw Path2. Выбери только объект и нажми Alt+O (это переместит объект в начало кривой)3. В свойствах объекта включи Duplication -> Frames, и отключи галку Speed4. Настрой рядом справа длительность анимации и пропуск кадров5. Выбери кривую и настрой там её параметры: длину анимации, замкнутость, влияние на поворот объектов follow6. Выбери объект и нажим Ctrl+A ->Make Duplicates Real7. Теперь можно удалить кривую и ненужные объекты
ЦитироватьПочему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.Возможно, вывернуты нормали на объекте с "завитушками".А зачем тебе вообще тут этот самый Union? Оставил бы отдельными мешами. Или ты это печатать будешь?
Нормали проверял, там все нормально.
Цитата: Striver от 27 Февраль 2019, 15:09:13ЦитироватьПочему булевская операция проводится некорректно? Выполняю действие "Union", на фото отображен результат.Возможно, вывернуты нормали на объекте с "завитушками".А зачем тебе вообще тут этот самый Union? Оставил бы отдельными мешами. Или ты это печатать будешь?Нормали проверял, там все нормально. Да, хотел на печать отправить
Цитата: Samovar от 27 Февраль 2019, 22:47:56Цитата: WhiteBlenderer от 27 Февраль 2019, 21:56:32Привет! Подскажите, как расположить одинаковые объекты вдоль кривой, но так, чтобы их форма не изменялась?Заранее спасибо!Используй DupliFrameshttps://docs.blender.org/manual/ru/dev/editors/3dview/object/properties/duplication/dupliframes.html1. Ctrl+P объекта к кривой и выбери Follw Path2. Выбери только объект и нажми Alt+O (это переместит объект в начало кривой)3. В свойствах объекта включи Duplication -> Frames, и отключи галку Speed4. Настрой рядом справа длительность анимации и пропуск кадров5. Выбери кривую и настрой там её параметры: длину анимации, замкнутость, влияние на поворот объектов follow6. Выбери объект и нажим Ctrl+A ->Make Duplicates Real7. Теперь можно удалить кривую и ненужные объекты Большое спасибо за ответ! Однако, у меня еще один вопрос : как очистить входы этого нода?
Array и отразил на паралельную стенку. Скопировал, повернул на 90, подогнал