Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350609 раз)

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7620 : 04 Март 2019, 01:13:21 »
Привет всем! Такой вопрос (возможно банальный): как сделать в шаре "прямоугольное" отверстие? Про boolean знаю, но хотелось бы обойтись без него...
P.S. пытался в интернете найти - натыкался только на гайды по созданию круглых отверстий во всяких параллелепипедах...
P.P.S. заранее спасибо)

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7621 : 04 Март 2019, 03:32:26 »
... можно вытянуть похожую сферу пропорциональным редактированием ...
... пример во вложении ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7622 : 04 Март 2019, 10:41:50 »
... можно вытянуть похожую сферу пропорциональным редактированием ...
... пример во вложении ...
Спасибо большое). Попытаюсь повторить)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7623 : 04 Март 2019, 21:38:39 »
Озадачился :)
Вариант через модификаторы Bevel и веса рёбер и вершин:

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7624 : 04 Март 2019, 23:26:25 »
Как развернуть группу объектов, предварительно не объединяя их в единый меш?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7625 : 05 Март 2019, 00:45:43 »
Скачай это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing
Распакуй и установи PY файл (Не устанавливай ZIP, иначе он пропишется неверно)
При выделении нескольких объектов в 3D-виде, на панели слева (клавиша T) в разделе инструменты (Tools) появится кнопка "Multi Object UV Editing". Жми её.

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7626 : 05 Март 2019, 11:53:46 »
Скачай это дополнение https://github.com/ndee85/Multi-Object-UV-Editing
Распакуй и установи PY файл (Не устанавливай ZIP, иначе он пропишется неверно)
При выделении нескольких объектов в 3D-виде, на панели слева (клавиша T) в разделе инструменты (Tools) появится кнопка "Multi Object UV Editing". Жми её.

Благодарю!
Отличный инструмент.

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7627 : 05 Март 2019, 21:09:52 »
Озадачился :)
Вариант через модификаторы Bevel и веса рёбер и вершин:
Если честно - я никак не могу понять, как это сделано)
Ножом, а потом - bevel?

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7628 : 05 Март 2019, 21:11:23 »
И еще вопрос: как переименовать UVMap?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7629 : 05 Март 2019, 21:21:18 »
>> И еще вопрос: как переименовать UVMap?
кликни два раза и введи новое имя ...

Оффлайн WhiteBlenderer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7630 : 05 Март 2019, 22:09:08 »
>> И еще вопрос: как переименовать UVMap?
кликни два раза и введи новое имя ...
Спасибо! Я, дурак, полчаса потратил... :)

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7631 : 05 Март 2019, 23:06:55 »
Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?


Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7632 : 06 Март 2019, 04:40:12 »
>> Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?
... даже с картинками не понятно, поясни ...

Оффлайн bod

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7633 : 06 Март 2019, 10:40:19 »
>> Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?
... даже с картинками не понятно, поясни ...
Может быть я неправильно изложил суть вопроса
выкладываю файл

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7634 : 06 Март 2019, 12:48:03 »
Цитировать
Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?
на самом деле фиг поймёшь, что ты хочешь...

Если тебе просто нужно изображение 3D-вида в окне Блендера вывести во внешний графический файл, выполни рендер в OpenGL (меню вверху Визуализация - Визуализировать изображение в OpenGL).
Но у меня нет уверенности, что тебе это надо...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3852
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3846
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3841
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3867
Автор: hiroyukiss

Скачано: 3919
Автор: Dilifa12