Существует ли аддон или что-то ещё для Blender 2.79, что будет добавлять такую же функцию, как в ZBrush'е - Project Primitive?
ЦитироватьСуществует ли аддон или что-то ещё для Blender 2.79, что будет добавлять такую же функцию, как в ZBrush'е - Project Primitive? Кроме Sculpt Tools, мне о подобных дополнениях ничего неизвестно...Здесь лежит модифицированный, со всплывающим меню по клавишам Ctrl+Shift+B http://blenderaddonlist.blogspot.com/2013/11/addon-sculpt-tools-ui.html
Если есть возможность использовать ZBrush, то лучше использовать...
Цитата: bod от 06 Март 2019, 15:59:16Цитата: Striver от 06 Март 2019, 12:48:03ЦитироватьКак наложить вид куба с камеры на графическое изображение? на самом деле фиг поймёшь, что ты хочешь...Если тебе просто нужно изображение 3D-вида в окне Блендера вывести во внешний графический файл, выполни рендер в OpenGL (меню вверху Визуализация - Визуализировать изображение в OpenGL). Но у меня нет уверенности, что тебе это надо...Я нашел решение проблемы.https://vimeo.com/35421849Лучше скачай прогу fSpy от того же автора + дополнение импорта в Блендер. Она удобней и практичней: https://fspy.ioДля более точного позиционирования точек отрезков и т.п., можно использовать увеличение области. При перемещении точки необходимо зажать клавишу Shift.Позже создам тему и сделаю перевод инфы на русский...
Цитата: Striver от 06 Март 2019, 12:48:03ЦитироватьКак наложить вид куба с камеры на графическое изображение? на самом деле фиг поймёшь, что ты хочешь...Если тебе просто нужно изображение 3D-вида в окне Блендера вывести во внешний графический файл, выполни рендер в OpenGL (меню вверху Визуализация - Визуализировать изображение в OpenGL). Но у меня нет уверенности, что тебе это надо...Я нашел решение проблемы.https://vimeo.com/35421849
ЦитироватьКак наложить вид куба с камеры на графическое изображение? на самом деле фиг поймёшь, что ты хочешь...Если тебе просто нужно изображение 3D-вида в окне Блендера вывести во внешний графический файл, выполни рендер в OpenGL (меню вверху Визуализация - Визуализировать изображение в OpenGL). Но у меня нет уверенности, что тебе это надо...
Как наложить вид куба с камеры на графическое изображение?
Подскажите пожалуйста, запамятовал я, как создать грань, между двумя точками (красное), что бы на ее пути образовывались точки (зеленое). Т.е. не просто две точки соединились, а как в примере три.
Как в местах где стоят камни убрать узор? Мне нужно чтобы было как на картинке, я выделил красным. Узор рисовал через Path
ЦитироватьКак в местах где стоят камни убрать узор? Мне нужно чтобы было как на картинке, я выделил красным. Узор рисовал через Path"Узором" ты называешь это металлическое "сердечко"? Если да, то проще не заморачиваться, а просто преобразовать его в меш и удалить лишние части. В принципе, возможно сделать Путь (Path) прерывающимся в нужных местах, но сложностей с таким подходом будет гораздо больше.
ZBrush возможность использовать у меня нет по ряду причин, включая маломощный комп и отсутствие графического планшета.
... это отработал модификатор Shrinkwrap в том месте где полисетка объекта NurbsPath врезается сама в себя ...если не задумываться о ректальности метода, то выдели верхние полигоны, к которым идет привязка камней и создай их копию Shift+D и выведи в отдельный объект P S ...... далее укажи этот объекта в модификаторе Shrinkwrap ...... и убери у него визуализируемость ...