Выделяешь скелетПереходишь в режим позыВыделяешь необходимый объект ПКМС зажатым Shift выделяешь ПКМ необходимую костьЖмешь Ctrl+P->Bone (или Bone Relative, по желанию... я не особо шарю в риге)Радуешься
Как закреплять концы такой веревки ?
ЦитироватьКак закреплять концы такой веревки ? Как я понял, в симуляторе мягкого тела такие "закрепления концов" (в интерфейсе называется "Цель мягкого тела") работают только через группы вершин, т.е. по факту ими можно пользоваться только в случае меша. Так что объект "Путь", вроде, не подойдёт.Вот что у меня по-быстрому получилось, когда я преобразовал "Путь" в меш, создал группу вершин (в ней всего одна самая левая вершина) и закрепил её.Может, кто-нибудь поопытнее меня предложит решение с "Путём" или кривой Безье, но сходу есть ощущение, что так не получится.
Weight (Вес) Это устанавливает «целевой вес» выбранных контрольных точек, который используется, когда у кривой есть физика мягкого тела, заставляя кривую «прилипать» к своим исходным положениям, основываясь на весе.
https://docs.blender.org/manual/en/2.79/modeling/curves/properties/introduction.htmlЦитироватьWeight (Вес) Это устанавливает «целевой вес» выбранных контрольных точек, который используется, когда у кривой есть физика мягкого тела, заставляя кривую «прилипать» к своим исходным положениям, основываясь на весе.Можно задать для каждой вершины свой вес в режиме редактирования на N-панели (справа в 3D-виде).Пример:
где в новом блендере функция удаления двойных вершин? Remov dubles.
Да именно то что надо....