Подскажите пож. как сделать чтобы при пропорциональном редактировании не деформировались определенные ребра?
ЦитироватьЯ три дня ломаю голову как сгладить острые ребра.Такие сглаживания положено делать через фаски, или скосы, как они в интерфейсе называются.Выделяешь все рёбра, которые нужно сгладить, нажимаешь Ctrl-B, двигаешь мышой до получения нужного размера скоса. Затем на Т-панели внизу (или в окошке, вызываемом по F6) настраиваешь количество сегментов (чтобы кругленько было) и остальные параметры.
Я три дня ломаю голову как сгладить острые ребра.
Цитата: Telleska от 29 Август 2019, 08:09:29Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей.Цитата: Striver от 29 Август 2019, 12:04:36У меня мозг взрывался в попытках понять, что с этим сапогом не так.Извращение:
Доброго времени, помогите пожалуйста - не могу никак выровнять объект относительно осей.
У меня мозг взрывался в попытках понять, что с этим сапогом не так.
Цитата: tomcat от 29 Август 2019, 16:28:13Извращение:А что с ним не так?
Извращение:
Если его выставляешь в 0, то он стоит сдвинутым, а если сдвигаешь в центр, то его координаты ненулевые становятся. Бред какой-то…
... вооот, нужно откусить себе палец и подчеркнуть эту цитату двадцать раз кровью ...
... можешь выложить чертеж вожделенного? ...
Шьёрт побьери, ссыль на видос забыл вставить....
Есть дополнение к Блендеру для параметрического моделирования, называется "Сверчок"…
Скажите, правда что на обычном ноуте ничего кроме кружки не отрендерить?
Для обучения моделированию, особенно для игр (лоуполи), например, этого не нужно. А там ноута за глаза.
а материалы надо в движке игры, а не в блендере настраивать
Цитата: Q999 от 09 Сентябрь 2019, 16:34:10Скажите, правда что на обычном ноуте ничего кроме кружки не отрендерить? А Вы уверены, что Вам нужен именно рендеринг? Для обучения моделированию, особенно для игр (лоуполи), например, этого не нужно.