бывают ли в природе карты только под GPU расчеты, без видео выходов без рюшечек и светодиодов ?
наивно полагаю что они будут дешевле
- КАНЕЧНА, ДАРАГОЙ, ЛУБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЭНГИ!
Как ни странно, но видеокарт без видеовыходов пока не додумались делать.
уточняющий вопрос - сколько требуется видео памяти? увеличение количества видоплат не увеличивает память, она обрезается по минимальному значению ...то есть, для 2 видеоплат с 8ГБ или 3 видеоплат с 8ГБ под модель будет выделено не больше 8 ГБ ...второй вопрос, какова стратегия апгреда? может купить одну но по мощнее, а потом вторую такую же ....третий момент, который требуется уточнить а поддерживает ли rtx 2060 optix? были сообщения о проблемах ...
Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel). Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того. Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней). Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?
Цитата: Tyler_Fox от 26 Октябрь 2019, 15:36:34Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel). Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того. Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней). Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?blender - это не CAD (САПР), на этом всё...Нужен CAD, пробуй другие проги.
Получилось. Я взял два параллелепипеда, размасштабированных из куба.
>> Здравствуйте. Мой "быстрый вопрос" по поводу фаски (Bevel).>> Я заметил, что угол скоса при фаске равносторонней поверхности (например, квадрата) равен 45 градусов или около того.>> Но если "фасировать" какой-нибудь прямоугольник, то угол будет больше. (на самом деле это зависит от формы смежных граней).>> Можно ли как-то сделать угол скоса при фаске 45 градусов у любой плоскости?... проблема в том, что ты прямоугольник сделал не в режиме редактирования, а в объектном режиме, растянув куб по одной из осей ...... восстанови масштабные коэффициенты объекта в 1.1.1 (Ctrl+A S) и уже после этого в режиме редактирования сделай прямоугольник и фаски к нему ...