Возьмется кто сделать такую модель по разумной цене?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как проще и правильнее сделать мелкие детали на рукоятке ножа (отмечены на картинке)? Я так понимаю можно сделать один такой мелкий выступ и потом размножить его массивом, а дальше приделать к ровной поверхности рукоятки. Или делить сетку рукояти на очень мелкие части и потом выдавливать мелочь из рукояти?
Вот только я запутался в интерфейсе и не могу банально его найти. Где там эти шейдеры хранятся?
Если быть точнее то у меня есть модель авто, передние колёса связаны между собой, т.е. это как одна модель, как мне отделить эти колёса друг от друга?Выделять по полигону не вариант ибо очень долго
Цитата: catikabu от 11 Январь 2020, 16:00:00Если быть точнее то у меня есть модель авто, передние колёса связаны между собой, т.е. это как одна модель, как мне отделить эти колёса друг от друга?Выделять по полигону не вариант ибо очень долгоВообще отделить выделенную часть сетки в отдельный объект, горячая клавиша P. Что бы не выделять по полигону, надо изучить , как вообще организованно выделение в блендер, что лежит в разделе выделение.