И ещё у меня есть один вопрос, это тоже про Blender 2.79. Как мне натянуть одну и ту же текстуру на разные части 3D модели? Вот допустим есть 3D модель дороги длиной в 4000 пикселей, а там есть текстура асфальта, которая просто повторяется, ну вот просто чтобы не делать текстуру в 4000 пикселей, нужно чтобы текстура повторялась, или допустим 3D модель дерева, там повторяется текстура поверхности дерева. У меня только одна идея есть на этот счёт, это array modifier, т.е. сделать узкую дорогу, а потом добавить array modifier, и указать число повторений. Но в видеоуроках я видел как один 3D дизайнер смог выделить разные участки из одной текстуры для 3D модели, у него была там 3D модель очень длинной и изогнутой ржавой трубы. И ещё проблема в том, что когда делаешь unwrap, smart uv projection, и переходишь в UV Editing я не знаю как отделить участки так-как иногда они прилепают друг к другу, а когда пытаешься тянуть, то и линии искривляются. Спасибо!
Как мне натянуть одну и ту же текстуру на разные части 3D модели? Вот допустим есть 3D модель дороги длиной в 4000 пикселей, а там есть текстура асфальта, которая просто повторяется, ну вот просто чтобы не делать текстуру в 4000 пикселей, нужно чтобы текстура повторялась,
Я имел ввиду вот так https://www.youtube.com/watch?v=vTADG1omjVY но это повидимому есть только в новой версии Blender т.е. выше 2.79
Ok.Давай не торопясь, по порядку...
Цитата: Surov от 13 Январь 2020, 15:44:23Ok.Давай не торопясь, по порядку...... можешь запустить blender из командной строки? ...
... можешь сделать видео с рабочего стола, в котором бы проблема была бы очевидной? ...
... если твою проблему можно будет воссоздать на другом рабочем месте, то можно попробовать описать это как баг и закинуть разработчикам в баг трекер ...... можешь выложить проблемный файл и показать видео, в котором проблема была бы очевидной? ...
... можешь оказать консультацию? если есть возможность, посмотри как собрать blender с параметром static_libs чтобы получить partable сборку, аналогичную той которую выкладывают в арихивах на оф.сайте ...... у меня практически всегда сбивается на этапе линковки ...... Striver, можешь у себя настроить систему и собрать blender? ...
/usr/lib64/libboost_locale.a(icu_backend.o):function boost::locale::impl_icu::create_localization_backend(): error: undefined reference to 'icu_63::Locale::Locale()'/usr/lib64/libboost_locale.a(icu_backend.o):function boost::locale::impl_icu::icu_localization_backend::clone() const: error: undefined reference to 'icu_63::Locale::Locale()'
Никто в мире полностью не знает С++