Друзья подскажите пожалцйста. У входных и выходных нод группы есть сокеты , которые могут быть, либо цветовыми, либо скалярными (математическими), либо векторными. Существует ли способ поменять скажем, цветовой сокет на векторный или на скалярный, не создавая его и не переподсоединя всё заново?
Omute, У тебя эта кружка стала камерой, в блендере такое возможно. Так что надо выделить камеру и нажать Ctrl нумпад 0. или Вид-> Камеры-> Установить активный объект как камеру.
Цитата: Mihanik от 04 Март 2020, 22:17:34Omute, У тебя эта кружка стала камерой, в блендере такое возможно. Так что надо выделить камеру и нажать Ctrl нумпад 0. или Вид-> Камеры-> Установить активный объект как камеру.да получилось поставтиь камеру , как камеру, но рендерит он мне все равно какое то говницо , а не то что в камере
да получилось поставтиь камеру , как камеру, но рендерит он мне все равно какое то говницо , а не то что в камере
Цитата: Omute от 04 Март 2020, 23:51:41да получилось поставтиь камеру , как камеру, но рендерит он мне все равно какое то говницо , а не то что в камереЗначит не получилось, сделать вид как из камеры, и сделать камеру камерой не одно и то же. файл давай.
Цитата: Mihanik от 05 Март 2020, 07:15:07Цитата: Omute от 04 Март 2020, 23:51:41да получилось поставтиь камеру , как камеру, но рендерит он мне все равно какое то говницо , а не то что в камереЗначит не получилось, сделать вид как из камеры, и сделать камеру камерой не одно и то же. файл давай.https://ru.files.fm/u/q3m36zhw вот архивчик, если разберетесь, объясните потом , как вы это сделали , уже 2ой день мучаюсь и ответ не могу найти нигде
Цитата: Omute от 05 Март 2020, 10:12:26Цитата: Mihanik от 05 Март 2020, 07:15:07Цитата: Omute от 04 Март 2020, 23:51:41да получилось поставтиь камеру , как камеру, но рендерит он мне все равно какое то говницо , а не то что в камереЗначит не получилось, сделать вид как из камеры, и сделать камеру камерой не одно и то же. файл давай.https://ru.files.fm/u/q3m36zhw вот архивчик, если разберетесь, объясните потом , как вы это сделали , уже 2ой день мучаюсь и ответ не могу найти нигдеОбъяснения у меня нет. При нажатии .jpg[/img][/url] он всегда сбрасывает заданную в параметрах сцены камеру на Cylinder. Ничего такого особенного в настройках я тоже не нашёл.Но пофиксить очень просто: Копировать кружку (Shift+D) и "убить" оригинал - сразу перестаёт сбрасывать камеру на объект и сохраняет как указано в настройках Scene.