Это будет пончик? Если да, то напиши мотивацию его моделирования, а то какой-то шквал вопросов по пончикам эндрю прайса ...
>> Как убрать первоночальный взрыв?... по сути нужно сдвинуть анимацию взрыва на несколько кадров влево ...... для этого у объекта "Smoke Domain" в редакторе свойств на вкладке физики в секции Cache изменить значение Frame Start, например (минус) -50 ...... тогда к началу первого кадра основной анимации, анимация взрыва уже будет просчитана на 50 кадров ...>> И как убрать размытие... размытие на рендере или во вьюпорте? ...
>> Но я предположил что +- так же.... да, но это очень большие плюсминус, смотри конечную визуализацию ...>> Вообще цель сделать эффект сварки и подумал что огонь с дымом идеально для этого подойдут. ... если смотреть на дугу под защитным стеклом, то да, а так нужно систему частиц крутить ...
>> Smoke High Resolution, но в последней версии я не смог его найти ... в последних версиях дым поменяли, и более ранние файлы с дымом будут выглядеть в ней по другому ...... приписка об этом есть в конце текста релиза https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Physics ...... вот описание настроек в последних версия https://docs.blender.org/manual/ru/dev/physics/fluid/type/domain/settings.html... >> за конечный рендер отвечают его настройки + материал огня? ... да, настройки, материал, освещение, другие материалы, параметры рендера и т.д. и т.п. , там по ходу много чего влиять будет ...