Нужно сделать так что бы прямоугольник стал на рендере прозрачным, но при этом "внутренности" не было видно
ЦитироватьНужно сделать так что бы прямоугольник стал на рендере прозрачным, но при этом "внутренности" не было видноЗвучит как из анекдота: "Нарисуйте 8 параллельных красных линий, но чтобы одна из них была зелёная и пересекала все остальные."Если за объектом ничего не должно быть видно, то в чём твоя "прозрачность" должна выражаться-то?
Можно ли как то наложить прозрачную текстуру на объект, но при этом что бы он не был прозрачным? Нужно сделать так что бы прямоугольник стал на рендере прозрачным, но при этом "внутренности" не было видно
ЦитироватьМожно ли как то наложить прозрачную текстуру на объект, но при этом что бы он не был прозрачным? Нужно сделать так что бы прямоугольник стал на рендере прозрачным, но при этом "внутренности" не было видноМожно и целой кучей способов.1. Ну самое простое и банальное: нода Holdout Shader. Она делает ровно то что вам надо в один коннект (Рис.1).Когда этого по какой-то причине недостаточно, то всегда есть более гибкий и тонкий вариант:2. Рендерить без попыток сразу имитировать прозрачность, а потом в Composer вырезать нужное в альфа-канал.(Рис.2)
из того что пришло в голову1) прими модификатор Array2) раздели гусеничный трек на отдельные элементы - {P : By Loose Part}3) проверь анимацию (должно быть также как и с Array) и сделай экспорт в .abc4) сделай импорт из .abc5) удали кривую и проверь анимацию без неё
выложи файл с анимацией гусеницы