Цитата: Николай Николаев от 08 Февраль 2021, 07:16:38... выложи ссылку на свой .blend файл, попробую показать на примере как сделать низкополигональную модель под сглаживание ...... во вложении пример сопряжения с использованием сглаживания - перейди в режим редактирования чтобы посмотреть полисетку ...Буду благодарен.https://drive.google.com/file/d/1QptmQRxniqx9AoewyKC8P6-kUZSAatU7/view?usp=sharing
... выложи ссылку на свой .blend файл, попробую показать на примере как сделать низкополигональную модель под сглаживание ...... во вложении пример сопряжения с использованием сглаживания - перейди в режим редактирования чтобы посмотреть полисетку ...
Цитата: Hairon_Mag от 08 Февраль 2021, 19:09:15Цитата: Николай Николаев от 08 Февраль 2021, 07:16:38... выложи ссылку на свой .blend файл, попробую показать на примере как сделать низкополигональную модель под сглаживание ...... во вложении пример сопряжения с использованием сглаживания - перейди в режим редактирования чтобы посмотреть полисетку ...Буду благодарен.https://drive.google.com/file/d/1QptmQRxniqx9AoewyKC8P6-kUZSAatU7/view?usp=sharingнасколько понял это halo helmet, для каких целей он нужен?
а готовая модель для анимации не подойдет?https://sketchfab.com/3d-models/master-cheif-un-fortnited-e0357f6d6b0d43528cb30e21112a64d7https://yadi.sk/d/QGlqAmDNfejZLQ
Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить
Hairon_Mag У тебя главная проблема ОЧЕНЬ много рёбер. Раз в 10 больше чем необходимо. Из за этого тяжело редактировать. Я всегда советую моделировать от простых форм к сложным, от общего к частному. Сначала общую форму, буквально несколько десятков полигонов. Пусть угловато по началу. Потом детализация. Проводим дополнительные рёбра прорезаем щели, отверстия, снимаем фаски. Появление каждого ребра должно быть обосновано. Ну и следует разделять высоко полигональное моделирование под Subdivision, и низко полигональное. Хотя принципы одинаковы, но дьявол в деталях.
Цитата: Николай Николаев от 09 Февраль 2021, 09:15:32Фотки шлема в формате LEGO можешь выложить