CRNTBE, а 2.83 можешь попробовать?
TheGraetKrab, насколько понимаю Radeon RX 580 8 gb сопоставима с GX 1060 и это еще более менее приемлемое железо ...... выложи файл с моделью в сеть ...
Цитата: Николай Николаев от 24 Март 2021, 19:01:25CRNTBE, а 2.83 можешь попробовать?О, а там уже как нужно, спасибо. Но почему у меня так не работает на старых версиях?
Цитата: Николай Николаев от 24 Март 2021, 19:00:38TheGraetKrab, насколько понимаю Radeon RX 580 8 gb сопоставима с GX 1060 и это еще более менее приемлемое железо ...... выложи файл с моделью в сеть ...https://disk.yandex.ru/d/LZSrWVdKhMgMJg?w=1 Выложил сюда обе проблемные модели. В космическом корабле при след уровне сабдива и более чем 400к полигонов начинаются лаги. (Может ли это быть из за большого количества Creasов?). Прицел с булеанами даже на самом начальном этапе подлагивает, хотя карта не всегда в нем грузится на 100 проц
Цитата: TheGraetKrab от 25 Март 2021, 00:47:35Цитата: Николай Николаев от 24 Март 2021, 19:00:38TheGraetKrab, насколько понимаю Radeon RX 580 8 gb сопоставима с GX 1060 и это еще более менее приемлемое железо ...... выложи файл с моделью в сеть ...https://disk.yandex.ru/d/LZSrWVdKhMgMJg?w=1 Выложил сюда обе проблемные модели. В космическом корабле при след уровне сабдива и более чем 400к полигонов начинаются лаги. (Может ли это быть из за большого количества Creasов?). Прицел с булеанами даже на самом начальном этапе подлагивает, хотя карта не всегда в нем грузится на 100 проц... модели проверил, существенных проблем, влияющих на производительность для работы, не вижу ...... однако проблемы с AMD Radeon RX 580 Series 8 ГБ часто встречаются в багтрекере ...... в основном решения сводятся к обновлению ПО (blender и драйвер видео подсистемы), что может выглядеть как шаманство, вызывать раздражение и работать не стабильно (пример: https://developer.blender.org/T82856#1093723 ) ...... с NVIDIA проблем меньше, да и поддержка пока лучше ...... попробуй версию blender 2.92 и 2.93 ...
... какая проблема расположить нужные элементы UV развертки в соответствующих местах? ...
по оси X нажми S X -1 Enterпо оси Y нажми S Y -1 Enter
... конечно же не Time а TimeLine ...... покажи скрин экрана ...