... кликни на объект с анимацией (очевидно Stroke) ...... нужно чтобы объект был активным ...... или нажим {A} и возможно два раза ...
Всем добрый вечер! Такой вопрос, мне нужно, чтобы эффект от нормали оказывался только на определенный участок меша, сделал развертку, оставил нужные полигоны "на" картинке, остальные вершины, на которые мне не нужно влияние нормал мапы, сдвинул за картинку, но почему-то на рендеринге все равно видны артефакты, режим текстуры установлен на "clip" в чем может быть причина и как побороть, или с картой нормали это так не работает?
что я делаю не так? И еще вопрос, почему при повороте вершин лежащих на синем цвете в ЮВ развертке меняется результат рендеринга?
Добрый вечер. Есть меш, с которым связан скелет. Во всех режимах меш принимает форму скелета, но в режиме редактирования он принимает стандартную форму. Что я сделал или не сделал?
Что я сделал или не сделал?