>> думал об этом, но применить многое не получится, так как там есть булевы операции, которые при применении, дадут артефакты... применяй модификаторы сверху вниз по стеку модификаторов, никаких артефактов не должно быть ...
>> рендерится на карточке 1070... думаю, что можно добиться приемлемого результата в пределах 4 минут ...... примени все модификаторы, увеличь размер плитки до 256х256, уменьши количество семплов до 256 ...
Подскажите. сделал объект (куб), разделил его, деформировал верхнюю грань и применил все модификаторы. Накладываю систему частиц Hair и они как зря во все стороны, а не перпендикулярно граням (см картинку).Нормали все стоят как надо (см картинку), но на всякий случай пересчитал их - не помогло. Пробовал растить из вершин- то же самое.Что не так, как исправить?
Цитата: fynjy от 12 Май 2021, 21:32:51Подскажите. сделал объект (куб), разделил его, деформировал верхнюю грань и применил все модификаторы. Накладываю систему частиц Hair и они как зря во все стороны, а не перпендикулярно граням (см картинку).Нормали все стоят как надо (см картинку), но на всякий случай пересчитал их - не помогло. Пробовал растить из вершин- то же самое.Что не так, как исправить?... это система частиц по умолчанию или были сделаны настройки? проверь значение Normal в секции Velocity ...
>> что по качеству не заметил, пробовал от 64 до 512,... суть в том, что у видеокарты одна голова и чем меньше итераций обработке плиток, то должно быть сокращение потерь времени ... 64х64 и 256х256 на GPU может быть разница, пусть даже 5% ...
... еще важно, проверить, что при визуализации участвует только GPU, поскольку очевидно что CPU в этой ситуации может только мешать (парадоксально, но такие наблюдения есть) ...
>> с семплами 1024 как по мне время\качество - ок.... попробуй сопоставить картинки 256 vs 1024, насколько просядет качество? ...>> при примененных не на всех объектах сабдив и булиан,... не вижу проблемы применить на всех ...>> время упало до 4ех минут... выложижи модель с текстурами, попробую у себя сопоставить время рендеринга ...
Цитата: Николай Николаев от 13 Май 2021, 05:30:47Цитата: fynjy от 12 Май 2021, 21:32:51Подскажите. сделал объект (куб), разделил его, деформировал верхнюю грань и применил все модификаторы. Накладываю систему частиц Hair и они как зря во все стороны, а не перпендикулярно граням (см картинку).Нормали все стоят как надо (см картинку), но на всякий случай пересчитал их - не помогло. Пробовал растить из вершин- то же самое.Что не так, как исправить?... это система частиц по умолчанию или были сделаны настройки? проверь значение Normal в секции Velocity ...В настройках системы частиц переключил режим с Emitter на Hair (остальное по-умолчанию), соответственно вкладка Velocity отсутствует. Там попереключал всё и возвращаясь в hair изменения применяются. Но не помогает.Чисто случайно нашёл в чём проблема. Применил Scale (было 20 по Х и 20 по У) к исходному объекту и всё починилось!! причём не везде, но в нужном месте починилось=). В любом случае спасибо, буду знать что такое бывает, а то всю голову сломал.
Цитата: Николай Николаев от 13 Май 2021, 05:28:05>> что по качеству не заметил, пробовал от 64 до 512,... суть в том, что у видеокарты одна голова и чем меньше итераций обработке плиток, то должно быть сокращение потерь времени ... 64х64 и 256х256 на GPU может быть разница, пусть даже 5% ...руководствовался той же логикой, на 128х128 быстрее всего получалось)) Цитата: Николай Николаев от 13 Май 2021, 05:28:05... еще важно, проверить, что при визуализации участвует только GPU, поскольку очевидно что CPU в этой ситуации может только мешать (парадоксально, но такие наблюдения есть) ...Вот тут не знал, поэтому поставил и цпу и гпу, попробую только на видюхе.Цитата: Николай Николаев от 13 Май 2021, 05:28:05>> с семплами 1024 как по мне время\качество - ок.... попробуй сопоставить картинки 256 vs 1024, насколько просядет качество? ...>> при примененных не на всех объектах сабдив и булиан,... не вижу проблемы применить на всех ...>> время упало до 4ех минут... выложижи модель с текстурами, попробую у себя сопоставить время рендеринга ...В любом случае уже все отрендерил, если интересно то вот результат: https://www.youtube.com/watch?v=8HM8dz4x6P8, в итоге ~ 4 минуты на кадр получилось, при применении всех модификаторов, т.е. основной затык был с одним объектом, то что рендерил выкладывал выше. проверил с 256 сэмплами, для видоса такого формата, соглашусь с вами 1024 - избыточно и рендеринг длится ~ 2-3 минуты