Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348593 раз)

Оффлайн Boin123

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9030 : 29 Май 2021, 21:00:18 »
Я делаю присыпку на пончик по одному видео с помощью Particle Properties и Нair,но сама присыпка по форме подходит,а сама сбоку от пончика

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9031 : 29 Май 2021, 23:28:18 »
1) для всех объектов пончик и прысыпка выполни Ctrl+A S
2) для присыпки выполни Ctrl+Shift+Alt+C O
похоже что у присыпки съехала опорная точка

Оффлайн Mike

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9032 : 01 Июнь 2021, 21:42:11 »
я умоляю вас объясните!!! Я всё делаю прямо дотошно точь в точь как на видео уроке. Но при развертке у меня выходит вот это https://imageup.ru/img219/3749443/12313123.jpg.html ЧТо это за ерунда ???

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9033 : 01 Июнь 2021, 21:55:55 »
... а в видео ручку выделить в отдельный остров не предлагают? логично было бы это сделать швами ...

Оффлайн Mike

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9034 : 01 Июнь 2021, 22:00:40 »
Там в видео он сперва разрезает основу и у него получается вот это https://imageup.ru/img188/3749449/12312313.jpg.html
я делаю то же самое, а у меня получается 1 полоса отрезается, всё остальное пропадает. Я делаю всё в точности как там

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9035 : 01 Июнь 2021, 22:07:20 »
... ручку швами окружи, так чтобы её в отдельный остров выделить ...

Оффлайн Mike

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9036 : 01 Июнь 2021, 22:18:48 »
... ручку швами окружи, так чтобы её в отдельный остров выделить ...

Выделил https://imageup.ru/img234/3749453/11111111111111.jpg.html, затем mark seam https://imageup.ru/img64/3749454/123131.jpg.html
Делаю Unwrap и вот https://imageup.ru/img50/3749455/1231313.jpg.html
дело тут не в ручке, не понимаю почему багается развертывание

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9037 : 01 Июнь 2021, 22:23:32 »
выложи модель

Оффлайн Mike

  • Житель

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9039 : 02 Июнь 2021, 05:17:13 »
ты выложим модель без швов, как можно понять в чем проблема если нет швов?!
у тебя дно и основание чашки тоже должны быть выделены в отдельный остров

Оффлайн Surov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9040 : 02 Июнь 2021, 10:52:30 »
Привет!
Нахожусь на грани нервного срыва.
Все поиски в Гугле и Яндексе произвёл...
Все кнопки в меню и окрестностях по перенажимал...

Не могу понять как работает:
Edit Mode
Menu > Face > Intersect (Knife)

Появляется внизу временная менюшка
"Intersect (Knife)"
со своими кнопками-настройками и... всё
Ничего не происходит...

PS. Я уже довольно прилично изучил инструменты Blender'a, так что не совсем новичок.
Но тут - засада.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9041 : 02 Июнь 2021, 21:44:37 »
>>Ничего не происходит...
... можешь записать и выложить видео экрана со своими действиями? ...

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9042 : 02 Июнь 2021, 22:18:47 »
Цитировать
... можешь записать и выложить видео экрана со своими действиями? ...
Да ладно, чего там записывать-выкладывать...
Я тоже попробовал выполнить эту операцию, и тоже ничего не происходило.

Потом слегка подумал, и добавил отдельную грань так, чтобы она пересекала другие грани. После этого Пересечение (Нож) разрезал эти грани в местах пересечения. Ну, почти все  :) . К сожалению, та грань куба, которая оказалась внизу скриншота, так и осталась неразрезанной, и непонятно, от чего это зависит.

Оффлайн Surov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9043 : 03 Июнь 2021, 00:05:45 »
... можешь записать и выложить видео экрана со своими действиями? ...
Записать, конечно могу, а смысл?
Можете записать и выложить видео экрана, когда что-то происходит?

..и непонятно, от чего это зависит.
Спасибо.
Удалось получить похожий результат...
Для себя делаю вывод:
В том виде как это сейчас реализовано пользы от этой команды - ноль.

Оффлайн owletty

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9044 : 17 Июнь 2021, 13:47:53 »
Доброго времени суток. Изучаю Blender (сейчас работаю с версией 2.93.1), а именно симуляцию жидкости  и столкнулся с такой проблемой, а вернее двумя проблемами:
1) при симуляции жидкости стандартными возможностями blender создаю (допустим) куб которому назначаю в физике свойство domain  и внутри него создаю (допустим) цилиндр которому назначаю... а вот тут начинаются проблемы - в меню "тип" нет варианта "Fluid" есть только "поток", "домен" и "эффектор". Назначаю "поток" и тип потока "fluid". Но возникает следующая проблема - нет кнопки "Bake" ("Запечь"). Что то подобное нашел только во вкладке "кэш" - при включении типа просчета "все" появляется кнопка "Bake All" - нажимаю - пробегает прогресс бар с кадрами (слишком быстро правда пробегает) - и все. Ну то есть - ничего. Никакой симуляции потока жидкости не происходит.  На каком этапе я допускаю ошибку (ну кроме того этапа, что я в принципе залез в Blender).
2) Вторая проблема интереснее - продолбавшись с встроенной симуляцией и не получив результата, поставил аддон: FlipFluid (v1.0.9) но не тут то было: так же создаю два меша и назначаю им "Domain" и "Fluid" - нажимаю BAKE и.... вываливается ошибка AttributeError: 'array.array' object has no attribute 'tostring' и ссылки на: export_operators.py (строка 137), flip_fluid_geometry_exporter.py (строки 134, 124, 484, 393),  flip_fluid_geometry_export_object.py (строка 382) и trianglemesh.py (строка 68). Поиск причин ошибки и изменения настроек и объектов ни к чему не приводят.  Попробовал сделать то же самое на Blender 2.82 симуляция запеклась нормально. Вопрос: это несовместимость версий плагина и Блендера или это как-то лечится (ампутацию Блендер-а не предлагать)? И есть ли возможность запечь симуляцию в одной версии, а потом использовать готовую для другой версии без запекания?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1382
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1403
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1403
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1416
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1448
Автор: Dilifa12