3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Печать
Страницы:
1
...
604
605
[
606
]
607
608
...
658
Автор
Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков (Прочитано 1373679 раз)
Shaltai
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9075 :
07 Июль 2021, 13:37:06 »
Подскажите, люди добрые, почему нож перестал резать? ЛКМ - красная линия - ЛКМ и сбрасывает во вторую точку. Второй день мозг ломаю, какой режим забыла активировать?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9076 :
07 Июль 2021, 14:38:09 »
... вроде так не должно быть ...
... можешь попробовать в новом файле на дефолтном кубе резать? ...
Записан
Shaltai
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9077 :
07 Июль 2021, 15:35:56 »
о, перезагрузился и начал резать... баг что ли...
Спасибо!
Записан
kozzya
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9078 :
11 Июль 2021, 02:08:26 »
Здравствуйте!
Возникла довольно непонятная проблема. По туториалу создаю ландшафт с деревьями. Деревья создавались отдельно, листва с помощью системы частиц. При добавлении через append у автора видео имеются 4 файла, у меня только 3.Добавил все файлы что были, и вроде дерево появилось в сцене. Однако при создании системы частиц дереьев для ландшафта, деревья потеряли свою систему частиц и стали голыми. Как я понял проблема в том, что исходное дерево я как-то неправильно сохранил, потому что не имею четвертого файла. Был бы очень благодарен за помощь.
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9079 :
11 Июль 2021, 07:38:43 »
>> При добавлении через append у автора видео имеются 4 файла, у меня только 3.
... это не файлы ...
... это элементы модели, представленные в такой форме ...
>> деревья потеряли свою систему частиц и стали голыми.
... обычно листья представлены в системе частиц объектом, возможно этот лист и пропал ...
... то есть действительно нужно проверить наличие объекта - лист в модели ...
>> у автора видео имеются
... дай ссылку на урок, а лучше выложи свои файлы ...
Записан
Newbie
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9080 :
21 Июль 2021, 20:09:44 »
Здравствуйте. У меня на модели есть две точки. Они ни к чему не привязанны, ни что не держат. Они просто есть. Я хочу их удалить, но они не удаляються. Как их можно удалить или хотя-бы убрать (удалить предпочтительнее). Проблема решена. Там в одной такой точке их было штук 40 просто...
«
Последнее редактирование: 21 Июль 2021, 20:25:50 от Newbie
»
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9081 :
21 Июль 2021, 21:49:20 »
можно удалить несвязанные вершины (да и другие элементы модели) если выделить с помощью {L} связанные элементы (ребра, грани), далее инвертировать выделение {Ctrl+I} и уже уделить все несвязанные элементы {X}
Записан
Dmi3ryd
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9082 :
22 Июль 2021, 12:34:44 »
Всем доброго дня.
С Blender работаю недавно, но не могу понять где находится настройка, позволяющая запоминать положение и размер окна при сохранении проекта.
Т.е. положение проводника одним словом. Некоторые окна, например системные настройки, Save As не запоминаю положение и размер.
Прошу простить если тема уже обсуждалась.
Записан
Вольдемар
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9083 :
23 Июль 2021, 10:11:36 »
Подскажите, пожалуйса, можно ли из сложного объекта убрать все внутренние полигоны, чтобы уменьшить его вес? Т.е. когда есть внутренние слои, которые никто не видит.
p.s. как тут приложить скриншот или ссылку на файл?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9084 :
24 Июль 2021, 09:41:49 »
... не уверен что есть возможность удалить внутренние элементы автоматически ...
... обычно они вызывают много проблем, их нужно удалять вручную ...
... но выложи модель на внешний ресурс (гугле-диск или яндекс-диск) ...
Записан
Вольдемар
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9085 :
26 Июль 2021, 22:57:42 »
Модель из интернете КОТИК. Она лёгкая по весу и гнётся
https://drive.google.com/file/d/1ivOKIwiqNJIOAEXZN_E-dwYFnNxXPNzb/view?usp=sharing
А вот мой плетёный канат. Вариант без какой-либо оптимизации и уменьшения качества:
https://drive.google.com/file/d/1fWLLdIdjCFtba2M8xFcf9kw54nyAW7IG/view?usp=sharing
Вот, можно ли из этого каната сделать объект, похожий по свойствам на Кота? Или канат нужно изначально делать другим способом? И на нём ещё нет никаких текстур. А задача сделать похожим на настоящий хлопковый канат и чтобы он мог двигаться в анимации. Т.е. по нему пробегает кот и он колышется, изгимается, как настоящий подвесной мост.
p.s. Decimate применял. Если чуть-чуть, то полигоны уменьшаются, тяжесть нет. Если больше применяю, то канаты из округлых превращаются в грубые.
Записан
Вольдемар
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9086 :
27 Июль 2021, 00:27:31 »
А ещё вопрос. Существует ли возможность применять модификатор к нескольким независимым, только выделенным объектам?
Записан
Николай Николаев
Житель
emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9087 :
27 Июль 2021, 04:40:11 »
>> Вариант без какой-либо оптимизации и уменьшения качества
... звучит как рекламный слоган, но почти один гиг на канатик это беспредел ...
... у тебя есть какое-нибудь фото, по которому ты делаешь канат? ...
Записан
Вольдемар
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9088 :
27 Июль 2021, 09:59:44 »
Вот живая фотка
Записан
Mihanik
Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
«
Ответ #9089 :
27 Июль 2021, 15:23:20 »
Цитата: Вольдемар от 27 Июль 2021, 09:59:44
Вот живая фотка
Ну во первых, для толстого каната использовать не три кольца, а единую кривую с тремя лепестками, или же смоделировать руками кусок каната и размножить его по кривой. Думаю будет оптимальнее.
Во вторых тонкие верёвки сделать текстурой.
В третьих узлы не оптимальны много отнимают ресурсов.
Записан
Я на рендере
https://render.ru/ru/artist/121762/portfolio
Мой любимый W.I.P
https://render.ru/xen/threads/mihanik_w-i-p-tochka-nevozvrata.177110/
Печать
Страницы:
1
...
604
605
[
606
]
607
608
...
658
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Тема для быстрых вопросов от новичков
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9680
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9766
Автор:
ipv2007
Скачано: 9708
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9707
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9876
Автор:
Dilifa12