как можно сохранить скругление углов у плоскости при изменении размера?
Пытался понять по твоим стрелкам, что же тебе нужно, ни фига не понял...Попытаюсь включить телепатию.Цитироватькак можно сохранить скругление углов у плоскости при изменении размера?Если ты меняешь размер всего объекта со скруглёнными углами, то и углы будут меняться соответственно. Так что придётся войти в режим редактирования, и растягивать остальную часть объекта, не трогая драгоценные углы.Есть ещё вариант, откуда у тебя там эти углы взялись. Если это фаски от модификатора Bevel, то, при определённых настройках этого модификатора, углы не будут деформироваться при растягивании объекта.
Насколько я знаю контролировать анимацию что-то изменяя через Edit нельзя.
вот пример
Привет!Как можно наложить на паралелепипед с разных сторон разные материалы так, чтобы потом, при его растягивании материалы не растягивались, а тайлились?
Всем привет! Занимаюсь совсем недавно по учебнику Серовой. В задании со скворечником (см. фото), выделяю верхние грани крыши, но при помощи кнопки S, она соединяется и остается плоской. Как ее сделать треугольной, что я делаю не правильно? (крыша была построена при помощи вытягивания основного каркаса клавишей Е). Спасибо!