Есть один проблемный мэш, который никак не удается исправить без ручной правки. Был импортирован из DAE формата.В мэше есть дубли поверхности, которые располагаются на том же самом месте, но с другими нормалями. Разными командами пробовал:Merge by DistanceClean Up-> Delete LooseFace -> Triangulate FacesFace -> Tris to QuadsFace -> Intersect (Knife)Clean Up-> Limited DissolveNormals -> Reset VectorsNormals -> Recalculate OutsideПодскажите как этот мэш можно исправить?
Цитата: OleGear от 29 Январь 2022, 17:49:08Есть один проблемный мэш, который никак не удается исправить без ручной правки. Был импортирован из DAE формата.В мэше есть дубли поверхности, которые располагаются на том же самом месте, но с другими нормалями. Разными командами пробовал:Merge by DistanceClean Up-> Delete LooseFace -> Triangulate FacesFace -> Tris to QuadsFace -> Intersect (Knife)Clean Up-> Limited DissolveNormals -> Reset VectorsNormals -> Recalculate OutsideПодскажите как этот мэш можно исправить?1) Tab->A->X->Only Faces2) Ctrl+Tab->2->A->F3) Подправить немного вручную, если надо (я не подправлял)
Подскажи 2) Ctrl+Tab->2->A->F - это в Sculpt mode? Не совсем понял тогда команду.Если в режиме редактирования выбрать все и создать грани, то все получилось.
По картинке не понятно в чём проблема. Поясни.
У меня есть лишнее кольцо граней в фигуре, хочу их удалить при этом сохранив форму фигуры
Но если так хочешь от него избавиться, то удаляй всё-таки не целыми гранями, а кольца рёбер по одному, сначала верхнее, потом нижнее. При удалении выбирай пункт "Растворить рёбра".
Тема для всяких мелких рутинных вопросов от новичков
Можно ли треугольники преобразовать в прямоугольники ?
Но никак не получается повернуть текстуру, чтоб было похоже на канат.