Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348277 раз)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9390 : 16 Март 2022, 20:56:39 »
Цитировать
Теперь меня инетерсует как избавиться от "прямоугольников" на отражениях от лампы в океане. Буду очень благодарен за помощь!
Увеличить разрешение (Resolution) в модификаторе Ocean.

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9391 : 17 Март 2022, 00:14:24 »
Подскажите пожалуйста, возможно аддон или встроенная функция есть, нужно раздробить объект на части, вручную это достаточно долго, возможно есть иной способ?
oleg126, включи встроенное дополнение Cell Fracture.

Да, примерно такой решение нужно, но возможно ли в нём как то делать неровные края и соответственно то, что он режет внутри? Что бы больший был рандом по высотам, а то выглядит по большому счёту так, как будто просто ножом по маслу резало, а не трескалось и откалывалось.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9392 : 17 Март 2022, 00:25:50 »

oleg126, как вариант, копируй и буленами реж... так будет более предсказуемо, но чуть дольше...
Цитировать
Что бы больший был рандом по высотам, а то выглядит по большому счёту так, как будто просто ножом по маслу резало, а не трескалось и откалывалось.
Настройки крути...параметр Noise (Шум)

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9393 : 17 Март 2022, 16:15:09 »
Пытаюсь восстановить правильную геометрию, вырезав отверстие в меше, но если смотреть на Matcap, то видны полосы с растяжением (см. скриншоты). С первого взгяда геометрия правильная (нет многоугольников). Добавление петель не помогает, ближе к углам всё равно видны следы от треугольников.
Добавиление модификатора WeightedNormal помогает, но несильно.

Подскажите, как это лечить?



Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9394 : 17 Март 2022, 17:22:01 »
Я обычно дополнительное колечко вокруг дырки делаю.

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9395 : 17 Март 2022, 17:58:49 »
Я обычно дополнительное колечко вокруг дырки делаю.

Внутри этого кольца также появляются артефакты.

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9396 : 17 Март 2022, 19:06:04 »
Забыл про bevel на краях отверстия.
Вот так выглядит с и без модификатора WeightedNormal.




Для примера сделал рамку вокруг:



Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9397 : 17 Март 2022, 20:37:26 »
Можешь попробовать аддоном yavne, он точно поможет

Оффлайн oleg126

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9398 : 17 Март 2022, 20:40:31 »

oleg126, как вариант, копируй и буленами реж... так будет более предсказуемо, но чуть дольше...
Цитировать
Что бы больший был рандом по высотам, а то выглядит по большому счёту так, как будто просто ножом по маслу резало, а не трескалось и откалывалось.
Настройки крути...параметр Noise (Шум)

Как то не сильно помогает, такое ощущение, что он что в 0, что в 1 всё равно примерно то же самое делает

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9399 : 17 Март 2022, 20:47:49 »
Цитировать
Для примера сделал рамку вокруг:
Эта твоя рамка сильно отличается от ровного кольца вокруг отверстия.

И важный момент - множество остроугольных треугольников - с ними тоже желательно бороться, т.е. кольцо должно иметь то же количество вершин, что обод отверстия. С наружи кольца уже должна быть идеально ровная поверхность, а если она должна быть криволинейной, то там уже надо строить равномерную сетку (с четырёхугольниками, близкими к квадратам).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9400 : 17 Март 2022, 21:32:18 »
Цитировать
Как то не сильно помогает, такое ощущение, что он что в 0, что в 1 всё равно примерно то же самое делает
Х.з.... думаю, полюбому можно настроить... или реж вручную, с помощью Boolean... нерегулярную поверхность на срезе можно легко и быстро достичь с помощью пропорционального редактирования {O} в режиме Random.

Оффлайн directorX27

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9401 : 17 Март 2022, 21:37:02 »
Цитировать
Теперь меня инетерсует как избавиться от "прямоугольников" на отражениях от лампы в океане. Буду очень благодарен за помощь!
Увеличить разрешение (Resolution) в модификаторе Ocean.

Значение уже на 20 вместо 15, почти никакой разницы, да и это уже многовато. Может есть еще какие то варианты?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9402 : 17 Март 2022, 22:03:40 »
Цитировать
Значение уже на 20 вместо 15, почти никакой разницы, да и это уже многовато. Может есть еще какие то варианты?
Попробуй модификатор Subivision Surface  добавить дополнительно, и включи там большее разрешение 1-3, только для рендера...
« Последнее редактирование: 17 Март 2022, 22:22:49 от Samovar »

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9403 : 18 Март 2022, 14:16:52 »
Можешь попробовать аддоном yavne, он точно поможет
Большое спасибо, аддон помог ;)

Оффлайн MaxKupcov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9404 : 18 Март 2022, 18:04:05 »
Народ помогите разобраться пожалуйста. Делал модельки для Юнити и выяснил только щас что текстуры в Юнити не переносятся в таком виде в котором я их ставил в блендере. Нужно UV развертку делать.  Подскажите как можно сделать ее из такой ситуации? 
Картинка 1 - то как я наложил  текстуру в Shading. Использовал ноды, через них ставил текстуру на модель.
Картинка 2 - так выглядит разверта UV с этими текстурами. То есть видно что вообще даже близко не то что надо. Плюс вторая текстура подоконника находится на втором материале и она отдельно просматривается на UV редакторе

Очень нужна помощь ибо сделал кучу материала который переделывать - уйдет уйма времени. Я лучше заморочусь и доделаю то что уже натворил, если это возможно. HELP

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1038
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1007
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1015
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1048
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1082
Автор: Dilifa12