Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1352019 раз)

Оффлайн suvart

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9420 : 06 Апрель 2022, 18:27:11 »
Судя по картинке, у тебя НЕ включен режим пропорционального редактирования. Попробуй нажать O.

Но если дело не в этом, то бывает ещё такая фигня: этот круг случайно становится очень большим, и выходит за границы экрана, или предельно маленьким, и стягивается в точку. Тогда проще, например, сбросить настройки Блендера.
Настроек не делал. Все по умолчанию. Недавно поставил.
Вот весь перемещается, когда активен

Оффлайн suvart

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9421 : 06 Апрель 2022, 18:33:26 »
Я и так и этак )))) И активировал и дезактивировал... и кнопку О нажимал. И Урок нашел, по теме, делал как учат.... И версию Блендера поставил попроще. Нет результата.
Есть но плохой (((

Оффлайн suvart

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9422 : 06 Апрель 2022, 18:43:18 »
Я и так и этак )))) И активировал и дезактивировал... и кнопку О нажимал. И Урок нашел, по теме, делал как учат.... И версию Блендера поставил попроще. Нет результата.
Есть но плохой (((
Ура, Получилось. Какие то шаманские дела... У меня часто так бывает.  Но кнопку жал ))))
Спасибо.
Главное поорать ,если три - четыре часа в одно место тычешься ))))

Оффлайн bigbadbuch

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9423 : 15 Апрель 2022, 21:29:26 »
Добрый вечер, вопрос возник небольшой
Не работает ни одно контекстное меню
Как исправить?

Оффлайн directorX27

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9424 : 17 Апрель 2022, 13:39:10 »
Всем привет! Отрендерил анимацию из ПНГшек и закинул их в video sequencer чтобы сделать видео, но потом решил поменять некоторые моменты и снова отрендерить все кадры как пнг, только проблема в том что рендерит теперь только из video sequencer, а не из 3д вьюпорта, пожалуйста подскажите как вернуть все обратно?

Оффлайн stan001

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9425 : 17 Апрель 2022, 22:03:07 »
Привет. Нужно сделать что-то вроде конвйера. Создал массив из моделек, пустил их по кривой и анимирую перемещением по оси y. Сверху стоит куб, который должен передвигаться по конвейеру. Выставил кубу привязку по location, но когда нужен поворот, он проходит вперёд, не заворачивает. Есть ли простой способ перемещения такого объекта по кривой конвейера?



Оффлайн моргишка

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9426 : 17 Апрель 2022, 22:38:08 »
Здравствуйте господа.
Пишет зеленая зелень, чайник полнейший, в проге сижу 2 дня.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что случилось: накладываю текстуру через mix shader, сама текстура цветная, но моделька почему-то черно-белая. Вернее, она стала такой после каких то махинаций, ушедших в аналы истории (ктрл з не катит)
Вообще не понимаю, что происходит.
Хотелось бы, чтобы материки были цветные...

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9427 : 18 Апрель 2022, 09:07:30 »
Здравствуйте господа.
Пишет зеленая зелень, чайник полнейший, в проге сижу 2 дня.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что случилось: накладываю текстуру через mix shader, сама текстура цветная, но моделька почему-то черно-белая. Вернее, она стала такой после каких то махинаций, ушедших в аналы истории (ктрл з не катит)
Вообще не понимаю, что происходит.
Хотелось бы, чтобы материки были цветные...
На сколько я вижу, ты не текстуру накладываешь  через mix shader, А смешиваешь два  черно белых шейдера, где фактором смешивания является та самая текстура.
Текстура вообще не накладывается через mix shader, она может являться цветом какого либо из шейдеров, или сможет быть смешана с другой текстурой, через микс RGB. Или может быть фактором смешивания чего либо, как у тебя.

Оффлайн Ryde_N

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9428 : 22 Апрель 2022, 18:13:15 »
Всех приветствую! Совсем недавно в Blender и столкнулся вот с "этим", при увеличении шага полигональной сетки через levels viewport в subdivision surface появляется эта странность (ромбики и ромбики растянутые), которая не дает использовать нормально скульптинг. Хелп guys)

Оффлайн OnLine

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9429 : 23 Апрель 2022, 07:55:52 »
Как создать подобную вмятину?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9430 : 23 Апрель 2022, 09:06:19 »
Всех приветствую! Совсем недавно в Blender и столкнулся вот с "этим", при увеличении шага полигональной сетки через levels viewport в subdivision surface появляется эта странность (ромбики и ромбики растянутые), которая не дает использовать нормально скульптинг. Хелп guys)
Дла скульпта нужно использовать Multires. а не Subdivision.
Subdivision не для этого, инструменты скульпта в принципе не видят подразделения Subdivision пока он не применён.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9431 : 23 Апрель 2022, 09:30:07 »
Как создать подобную вмятину?
Ну как обычно, плигонами, проще сделать чем объяснить.
Ну проводим ножом контур вмятины, выдавливаем, избавляемся от треугольников и пятиугольников, выравниваем, добавляем петли для большей остроты. Разумеется всё под сабсёрф.

Оффлайн OnLine

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9432 : 23 Апрель 2022, 11:56:58 »
Как создать подобную вмятину?
Ну как обычно, плигонами, проще сделать чем объяснить.
Ну проводим ножом контур вмятины, выдавливаем, избавляемся от треугольников и пятиугольников, выравниваем, добавляем петли для большей остроты. Разумеется всё под сабсёрф.
Проблема еще что степень вмятости в разных частях разная. Хорошо, спасибо попробую.

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9433 : 23 Апрель 2022, 14:11:44 »
Проблема еще что степень вмятости в разных частях разная. Хорошо, спасибо попробую.
Ну так подвинуть потом по разному, нижний край вообще схлопнуть вершины. Главное с сеткой не части.
Можно и разделить рёбра проведённые ножом и подвинуть нужные полигоны без выдавливания, потом связать мостом края.
Нету, четких правил, а сетку для примера я показал.
К тому же модель симметричная, если не считать резьбу, по этому можно делать половину а остальное симетризировать.
 Здесь пять минут, если владеть инструментами.

Оффлайн Alex31

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9434 : 23 Апрель 2022, 14:40:52 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно соединить вершины одной curve? Когда я выделяю обе вершины и нажимаю F, blender выдает вот такую ошибку
https://drive.google.com/file/d/1OgsDAouN09xoCh6rloQcGhxKUapSZ3EY/view?usp=sharing

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 5099
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 5106
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 5078
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 5138
Автор: hiroyukiss

Скачано: 5210
Автор: Dilifa12