Цитата: MaxKupcov от 23 Октябрь 2022, 13:32:26Приветствую. Изучаю понемногу блендер и столкнулся с проблемой.Меш был кубом, через модификатор ЛОГИЧЕСКИЙ сделал в нем отверствие. Наложил текстуру но она накладывается только на ту часть, которая была кубом раньше, а внутренние появившиеся грани не накладываются. Масштаб и все изменение применил. Сижу пытаюсь понять почему.https://sun9-86.userapi.com/impg/-UwjS1PNun8WaWPUOcmudBD8NEpwmOLBjG8M0w/809eFQJeJV0.jpg?size=1638x1121&quality=96&sign=d2dec17b6827c95721a262230673662c&type=albumВероятно у того объекта, что ты вычитал, был другой материал, и теперь на вырезе тоже другой материал.
Приветствую. Изучаю понемногу блендер и столкнулся с проблемой.Меш был кубом, через модификатор ЛОГИЧЕСКИЙ сделал в нем отверствие. Наложил текстуру но она накладывается только на ту часть, которая была кубом раньше, а внутренние появившиеся грани не накладываются. Масштаб и все изменение применил. Сижу пытаюсь понять почему.https://sun9-86.userapi.com/impg/-UwjS1PNun8WaWPUOcmudBD8NEpwmOLBjG8M0w/809eFQJeJV0.jpg?size=1638x1121&quality=96&sign=d2dec17b6827c95721a262230673662c&type=album
Но при переходе в режим редактирования пропадает сетка для взаимодействия на всех объектах кроме последнего выделенного, вследствие, редактировать могу только этот последний объект.
Суть: Добавляя в сцену несколько объектов, к примеру 2 куба. В объектном режиме все хорошо и работа с ними не осложняется. Но при переходе в режим редактирования пропадает сетка для взаимодействия на всех объектах кроме последнего выделенного, вследствие, редактировать могу только этот последний объект. Ранее при переходе в режим редактирования сетка была на всех объектах.
Для этого отдельные кости надо делать или где то в настройках надо что то подшаманить?
Я создал шейпкей на закрывание века. Ресницы идут отдельным мешем. Тело и ресницы на одном риге.
ЦитироватьЯ создал шейпкей на закрывание века. Ресницы идут отдельным мешем. Тело и ресницы на одном риге.Вариант 1: создать ключевые формы и для ресниц, дальше шаманить ключи век и ресниц отдельно в анимациии...Вариант2: объединить сетку ресниц с сеткой век и создать ключевые формы... дальше шаманить ключи анимации вместе, что гораздо проще, чем Вариант №1...... остальных простых вариантов решения проблемы не вижу...
а элементарные ресницы присоединить к поверхности блендер пока не умеет