подскажите пожалуйста куда копать?
Цитироватьподскажите пожалуйста куда копать?В первую очередь смотреть на модификаторы. Лучше, если их ни у кого из объектов не будет.Затем смотреть на расположение центров объектов. Возможно, из-за смещённых центров что-то может далеко упрыгать при соединении.И на масштабы/вращения тоже обратить внимание. Лучше, если они всегда будут в начальных значениях.
Привет!Такой вопрос: делаю на простой модели плотную геометрию для дисплейсмента, т.е. применяю сабдив. Но также хочу сделать фаски на углах. После сабдива получается месиво, перед ним фаска тоже не вариант, т.к. она тоже подразделяется на миллион поликов. Остаётся только подскульптить?
Есть вариант сделать дисплейсмент материалом а не модификатором, это если нужна картинка. Ну а если нужна честная геометрия, то да скульпт, или полигональное моделирование без дисплейсмента.