Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1350739 раз)

Оффлайн Siqumer

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9525 : 12 Январь 2023, 16:52:33 »
Здравствуйте, я пользуюсь блендером уже больше года. Недавно обновил его до версии 3.4.1 и столкнулся со следующей проблемой: я ставлю анимацию в 250 кадров на рендер, в окне превью рендера прогружается покадровая анимация, но в конечном видеофайле у меня просто чёрный экран. Вес видеофайла также оставляет вопрос открытым, так как он весит меньше 1Мб. Бывало ли у кого-то такое же и как можно решить эту проблему?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9526 : 12 Январь 2023, 23:28:28 »
Цитировать
как можно решить эту проблему?

Установить более старую версию Blender. Допустим, Blender 2.79.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9527 : 13 Январь 2023, 08:16:30 »
Здравствуйте, я пользуюсь блендером уже больше года. Недавно обновил его до версии 3.4.1 и столкнулся со следующей проблемой: я ставлю анимацию в 250 кадров на рендер, в окне превью рендера прогружается покадровая анимация, но в конечном видеофайле у меня просто чёрный экран. Вес видеофайла также оставляет вопрос открытым, так как он весит меньше 1Мб. Бывало ли у кого-то такое же и как можно решить эту проблему?
с какой версии было обновление? это случайно не по причине замены Blender Render на Eevee? Проверь настройки материалов и света!
рендер отдельной, фрейма тоже черный?

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9528 : 13 Январь 2023, 18:15:53 »
Объект, например сфера, освещается тремя лампами, от каждой лампы на сфере блик. Как сделать так, чтобы блик был только от одной лампы?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9529 : 13 Январь 2023, 18:24:55 »
Объект, например сфера, освещается тремя лампами, от каждой лампы на сфере блик. Как сделать так, чтобы блик был только от одной лампы?
Для Cycles: у объектов ламп, от которых не нужны блики, отключи в параметрах Ray Visiblity -> Glossy

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9530 : 16 Январь 2023, 06:46:01 »
Где находится параметр Ray Visiblity?

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9531 : 16 Январь 2023, 09:17:00 »
Где находится параметр Ray Visiblity?
вот тут

Оффлайн Nalex

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9532 : 16 Январь 2023, 10:16:04 »
Спасибо.

Оффлайн Bogdan_72

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9533 : 16 Январь 2023, 19:56:57 »


Всем привет, как сгладить грани на шлеме? На всей остальной броне они все гладкие, их не видно, а на шлеме сглаживания нет.

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9534 : 17 Январь 2023, 08:22:52 »
модель состоит из разных частей, возможно что на других частях установлен модификатор subsurf, а на шлеме этого модификатора нет или установлен уровней сглаживания равное 1 ...
https://docs.blender.org/manual/en/2.79/modeling/modifiers/generate/subsurf.html

Оффлайн vicson

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9535 : 17 Январь 2023, 14:18:44 »
Подскажите, возможно -ли после создания низкополигональной модели вывести на печать или сохранить определенные элементы сетки (контуры сечений) для последующего создания чертежа каркаса модели из металлической проволоки?

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9536 : 17 Январь 2023, 17:51:46 »
Цитировать
Подскажите, возможно -ли после создания низкополигональной модели вывести на печать или сохранить определенные элементы сетки (контуры сечений) для последующего создания чертежа каркаса модели из металлической проволоки?
Не очень понятно, что именно тебе нужно, но ты можешь удалить у модели все грани, оставив вершины и рёбра - вот тебе каркас.
Если же тебе надо, чтобы толщина проволоки была ненулевой, то можно попытаться поиграть с модификатором "Скелетная оболочка" (Skin).

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9537 : 17 Январь 2023, 19:24:35 »
Подскажите, возможно -ли после создания низкополигональной модели вывести на печать или сохранить определенные элементы сетки (контуры сечений) для последующего создания чертежа каркаса модели из металлической проволоки?
можно попробовать поступить как с бумажной моделью - сделать развертку и уже её печатать и собирать элементы из проволоки
для этого есть дополнение к Blender
https://blender-addons.org/export-paper-model-addon/

Оффлайн vicson

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9538 : 18 Январь 2023, 12:11:14 »
Подскажите, возможно -ли после создания низкополигональной модели вывести на печать или сохранить определенные элементы сетки (контуры сечений) для последующего создания чертежа каркаса модели из металлической проволоки?
можно попробовать поступить как с бумажной моделью - сделать развертку и уже её печатать и собирать элементы из проволоки
для этого есть дополнение к Blender
https://blender-addons.org/export-paper-model-addon/
https://yaustal.com/uploads/posts/2021-04/1618644496_iz-provoloki-po-chertezham-svoimi-rukami-1.jpg
По ссылке вид готового изделия. Гнуть проволочный каркас необходимо по чертежам.  Что-бы было понятно о чем идет речь, ниже два чертежа.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9539 : 21 Январь 2023, 16:57:25 »
Подскажите, возможно -ли после создания низкополигональной модели вывести на печать или сохранить определенные элементы сетки (контуры сечений) для последующего создания чертежа каркаса модели из металлической проволоки?
можно попробовать поступить как с бумажной моделью - сделать развертку и уже её печатать и собирать элементы из проволоки
для этого есть дополнение к Blender
https://blender-addons.org/export-paper-model-addon/
https://yaustal.com/uploads/posts/2021-04/1618644496_iz-provoloki-po-chertezham-svoimi-rukami-1.jpg
По ссылке вид готового изделия. Гнуть проволочный каркас необходимо по чертежам.  Что-бы было понятно о чем идет речь, ниже два чертежа.


Это возможно сделать, пометив необходимые рёбра для визуализации во Freestyle и включив дополнение Render: Freestyle Export to SVG.
Далее настраиваем Freestyle для рендеринга помеченных рёбер в диапазоне расстояния вида ортографической!!! камеры (будут рендерится и скрытые полигонами рёбра). И включаем экспорт в SVG. Рендерим анимацию 1 кадр. Кроме растровой картинки получаем в той же папке векторный файл SVG, который можно отредактировать, подчистить, если надо, легко масштабировать и вывести на печать или на плоттер (для получения лекал в масштабе 1:1) в любом векторном 2D редакторе (InkScape, Corel Draw, Illustrator)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 3963
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 3929
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 3922
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 3967
Автор: hiroyukiss

Скачано: 4008
Автор: Dilifa12