Доброго времени суток, я хочу смоделировать дом по текстуре. Делаю Юв развертку на объект, вроде всё хорошо, добавляю новые грани и текстура сдвигается в другую сторону, подскажите как это исправить?
вдавливание в скульптинге съедает полигоны и вдавливаеться тьолько чучуть а дальше не реагирует на кисть,прикрепил фото,мб кто-то знает что делать
Ребята, можно ли настроить источник света (меш) так, чтобы он не отражался в материалах с нулевой шероховатостью (например зеркало), но при этом сохранял глянцевые блики в материалах у которых шероховатость скажем более 0,05. Возможно в нодах нужно что-то подключить, но я пока в них не особо шарю
Дратути! Вопрос вроде не новичковый, но пока я разберусб тут... В общем. Создал существо. Заригал. Всё норм робит. Двигается, туда-сюда, всё ок. А потом решил подскульптитб немного. Подскульптил губы. А мэш оторвался от скелета. Вертекс группы исчезли. Ну я такой хммм, вернулся на сохраненный до этого файл, нажал замки на вертекс группах мэша. заскульптил второй раз. Опять вертекс группы слетели. Ладно. Опять возвращаюсь, делаю всё по новой. Кости на таймлайне и в обджэкт моде, и в поз моде держатся ключами. Я между ключей их Alt+R. Третий раз заскульптил голову. Привязываю к костям заново - бошка вроде на месте - а после привязки виз автоматик вейгхтс она улетает в сторону. Так вот вопрос......после скульптинга привязываю мэш обратно к костям, а он меняет положение. Как исправить?(10 раз капчу при регистрации вводил. что на слух, что на глаз - ничего не понял. тем более хз какой там язык. жестб)
Всем привет. Вопрос касается смены материалов по ключам. Дано: Сцена с множеством объектов, на каждом из которых, несколько материалов. Задача: Каждый материал на каждом из объектов должен смениться на другой больше десяти раз с привязкой ко времени.Моё корявое решение, найденное методом "тыка": при помощи геометрических нод "Set Material" и "Switch" менять каждый материал.Проблема: Огромное количество объектов и еще большее количество материалов. Чтобы назначить конкретный материал на объект по ключу нужно переключить "Switch" несколько раз. Моё решение считаю очень трудо- и времязатратным.Вопрос: Есть ли нормальное решение моей задачи?
Ребята привет. Вопрос технического характера по поводу рендер движка. Увидел в интернете что можно использовать 1 диффузную карту вместо набора пбр текстур. Например взять из диффуза синий канал и подключить к бампу. Вообще насколько такой способ актуален? Экономит ли это видеопамять? Просто я заметил что видеопамять рендер жрет вне себя. Пробовал использовать simplify, но он hdr карту тоже режет, хотелось бы ее исключить из компресии
Цитата: Дмитрий Бобровский от 03 Февраль 2023, 01:26:27Ребята, можно ли настроить источник света (меш) так, чтобы он не отражался в материалах с нулевой шероховатостью (например зеркало), но при этом сохранял глянцевые блики в материалах у которых шероховатость скажем более 0,05. Возможно в нодах нужно что-то подключить, но я пока в них не особо шарюМожно и через узлы (ноды)... можно было и проходами рендера + композ.Вариант через узлы: