Хорошо, как его использовать?
Viewport Shading ...
Использовал HDRI карту для освещения и отражений. Без галочки Scene World модель отображается нормально. Но на рендере в Cycles так, словно она включена. Подскажите как быть!
Добрый день, у меня такая проблема: В какой то момент в проекте перестали адекватно работать кисти в скульпт моде (хотя на самом деле мне кажется дело в мешах, а не в кистях). Пробовал сбрасывать настройки кистей и самого блендера, ничего не помогает. К примеру на скриншоте, слева сфера созданная в новом пустом проекте, и там кисть "Grab" работает как обычно. А вот справа основной проект где кисть тянет только отдельные полигоны. С другими кистями тоже проблемы, маска криво закрашивает, "Crease" ведет себя как дефолтная "Draw" и тд. В обоих проектах настройки кистей идентичны, собственно поэтому мне и кажется что дело не в кистях, а в мешах.
Тут дело не в версиях, я ничего не обновлял. Буквально вчера все работало как надо, и вчера же вечером я выбираю меш, захожу в скульпт и понимаю что что-то не то. Я видимо где то что-то нажал и теперь не могу понять что.
... в режиме скульптинга нажми Alt+A и круговом меню проверь чтобы ничего лишнего не святилось (ничего короче) ...
Добрый вечер.Проблема. В Блендер создал объект, но происходят непонятные вещи. Когда использую логический модификатор объединить, то он наоборот вычитает, когда использую логический модификатор разница он наоборот объединяет. Когда загружаю файл в слайсер, то он не видит его полностью а только частями.Как сделать так, чтобы всё работало нормально?Всем заранее спасибо.