Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1348288 раз)

Оффлайн Ульяна

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9690 : 08 Октябрь 2023, 19:45:20 »
Огромное спасибо!!! а можно узнать как вы разрезали верхушку по бубликам? Я тоже параллельно пытаюсь сделать это, фигурный разрез у меня получился, а вот отделить одну часть от другой не выходит, на L не выбирает и все две отдельные сетки, выбирает одну общую. Скину что у меня вышло, я еще внизу добавила позиционирование при вкладывании внутренней детали в оболочку. В общем, внутренний пузырь (синий в вашей модели), он будет твердотельным напечатанным с полным заполнением и будет вкладываться внутрь внешней оболочки. Внешняя оболочка (серая внутри с зеленым в вашей модели) она будет напечатана из 3 частей и складываться как конструктор: первая это крышка, разрезанная так как у вас, но не пополам, а только горизонтально по серединам бублика. Вторая и третья это две одинаковые зеркальные части с разрезом вертикальным. В общем так, как я нарисовала в задании разрезы. Все эти части будут скрепляться болтами по бортам, которые нужно построить по линиям разреза толщиной оболочки. На выходе уретры сделала утолщение для дополнительного позиционирования внутренней модели внутри формы оболочки. Надеюсь более менее понятно. Скину сейчас свой файл недоделанный с элементами того как должно было бы выглядеть, но я застопорилась на фигурном разрезе. Ваша модель мне очень нравится (не то что у меня корявая с горем пополам сделанная), только как раз таки не хватает бортов и позиционирования в начале уретры. отверстия под болты я думаю будут по факту просверлены. https://disk.yandex.ru/d/jPzuN_AY9qFPdg

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9691 : 08 Октябрь 2023, 19:56:38 »
поясни - вот всё собрали, залили, дождались когда затвердеет, разобрали, достали литьё, а как из литья достать внутреннюю часть?
Для Кота

Оффлайн Ульяна

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9692 : 08 Октябрь 2023, 20:55:23 »
силикон подрезается немного с одной стороны и с помощью выворачивания снимается, так как он эластичный и имеет свойство растягиваться, потом разрез склеивается силиконовым клеем)

Оффлайн Sergioegor852

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9693 : 08 Октябрь 2023, 22:52:19 »
 Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, я новичок в 3D, можно ли сделать так, есть прямоугольник 1.2*0.6*0.08 метра, это памятник, я хочу на лицевой стороне сделать рельеф танка из готовой модели которую скачал ,но мне нужно как бы утопить это в плоскость, а не делать это выпуклым, чтобы ЧПУ фрезер вырезал на плоскости, подскажите пожалуйста как можно это сделать, спасибо

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9694 : 08 Октябрь 2023, 23:05:04 »
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, я новичок в 3D, можно ли сделать так, есть прямоугольник 1.2*0.6*0.08 метра, это памятник, я хочу на лицевой стороне сделать рельеф танка из готовой модели которую скачал ,но мне нужно как бы утопить это в плоскость, а не делать это выпуклым, чтобы ЧПУ фрезер вырезал на плоскости, подскажите пожалуйста как можно это сделать, спасибо
смотри в сторону использования дополнения https://github.com/vilemduha/blendercam/tree/master#an-open-source-solution-for-artistic-cam-with-blender-3d
Для Кота

Оффлайн Sergioegor852

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9695 : 08 Октябрь 2023, 23:12:44 »
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста, я новичок в 3D, можно ли сделать так, есть прямоугольник 1.2*0.6*0.08 метра, это памятник, я хочу на лицевой стороне сделать рельеф танка из готовой модели которую скачал ,но мне нужно как бы утопить это в плоскость, а не делать это выпуклым, чтобы ЧПУ фрезер вырезал на плоскости, подскажите пожалуйста как можно это сделать, спасибо
смотри в сторону использования дополнения https://github.com/vilemduha/blendercam/tree/master#an-open-source-solution-for-artistic-cam-with-blender-3d

Спасибо,  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9696 : 08 Октябрь 2023, 23:37:11 »
была еще такая штукенция http://blendercam.blogspot.com/p/bas-relief-addon.html , но там автор обиделся и перестал её развивать ...
Для Кота

Оффлайн Sergioegor852

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9697 : 09 Октябрь 2023, 00:04:21 »
была еще такая штукенция http://blendercam.blogspot.com/p/bas-relief-addon.html , но там автор обиделся и перестал её развивать ...
Довели человека ) а так хорошая идея

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9698 : 09 Октябрь 2023, 04:51:07 »
Есть еще как минимум один путь - сделать рендер в карту глубин (depth map) и конвертировать в поверхность. Инструментарий подобрать можно. У тебя сцена уже готова?
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9699 : 09 Октябрь 2023, 09:23:39 »
Есть еще как минимум один путь - сделать рендер в карту глубин (depth map) и конвертировать в поверхность. Инструментарий подобрать можно. У тебя сцена уже готова?
Ранние версии блендер, 2.78, где был интерал, могли запекать на плоскость карту высот, всякие там арткамы используемые для фрезерования, понимают её, там только цвет инвертировать, чтоб углубление было вместо выпуклости. К стати арткам сам по моему может это сделать.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9700 : 09 Октябрь 2023, 09:36:02 »
Mihanik, мы совместно сможем восстановить всю технологическую цепочку "как делать" в blender? меня почему-то увело всторону, хочу посмотреть современные популярные библиотеки на предмет depth_to_mesh, могу уйти в запой от изобилия открывающихся хотелок ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9701 : 09 Октябрь 2023, 10:33:29 »
Mihanik, мы совместно сможем восстановить всю технологическую цепочку "как делать" в blender? меня почему-то увело всторону, хочу посмотреть современные популярные библиотеки на предмет depth_to_mesh, могу уйти в запой от изобилия открывающихся хотелок ...
Не вполне понял, что сделать... Но моё мнение, из геометрии сделать карту высот, легко, почему циклы её не умеют запекать для меня загадка. Из карты высот адекватную сетку, практически не реально, только моделирование руками. Ну или там сумасшедшее подразделение, возможно автотопология, но всё это будет охренетьсколькополигонов или криво.

Оффлайн Sergioegor852

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9702 : 09 Октябрь 2023, 12:49:26 »
Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPeg

Подскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные модели

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9703 : 09 Октябрь 2023, 13:43:54 »
... тут в любом случае нужно моделить руками, вопрос - что из этого моделирования можно упростить или автоматизировать ...
... если ближе к твой задачи про рельеф танка, то предлагаю совместно попробовать перегнать сцену (танк+вид с камеры) в карту высот и далее искать инструмент для перегона карты высот в барельеф ...
... вопрос по ходу - у тебя доступ к оборудованию есть? ...
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9704 : 09 Октябрь 2023, 15:12:14 »
Просто интересно как делают подобные модели, многие из них знаю что собраны из частей других моделей, вот как пример каталог с такими моделями, https://disk.yandex.ru/d/mcIW4_J2hPbPeg

Подскажите пожалуйста, как делаются такие модели, может я на счёт такого способа который написал выше ошибаюсь, и есть другой вариант сделать подобные модели
Есть всего три способа изготовления моделей руками, полигональное моделирование, пропорциональное моделирование, и скульпт.
 В теории лепнину, резнючку, можно моделить любым из них. Но чаще всего моделят полигонами, вот так прям так берут и выкладывают полигон за полигоном
https://www.youtube.com/watch?v=Gq7pZ3aPTdE
Это даёт оптимальное соотношение качества модели, количества полигонов, и количество затраченного времени.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1061
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1035
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 1041
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 1079
Автор: hiroyukiss

Скачано: 1108
Автор: Dilifa12