Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1282877 раз)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9780 : 01 Декабрь 2023, 04:33:04 »
Сейчас доминирует точка зрения что у ИИ нет души, отсуюда и такие печальные последствия.
Для Кота

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9781 : 01 Декабрь 2023, 09:49:31 »
Создаю сферу, обрезаю верхнюю часть, применяю модификатор SimpleDeform. И почему то эм... Тело изменяется, а душа нет.
Как это фиксить?
Думаю модификатор не применён, а только поставлен в стек модификаторов. Модификаторы на душу не влияют, пока их не применишь.))) но как исковеркает модификатор душу посмотреть можно  включив соответствующий чек у модификатора.
 Душа создаётся только тяжёлым и кропотливым полигональным моделированием)))

Оффлайн Lollipiha

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9782 : 03 Декабрь 2023, 02:05:57 »
Создаю сферу, обрезаю верхнюю часть, применяю модификатор SimpleDeform. И почему то эм... Тело изменяется, а душа нет.
Как это фиксить?
Думаю модификатор не применён, а только поставлен в стек модификаторов. Модификаторы на душу не влияют, пока их не применишь.))) но как исковеркает модификатор душу посмотреть можно  включив соответствующий чек у модификатора.
 Душа создаётся только тяжёлым и кропотливым полигональным моделированием)))
И правда... Не думал, что это на что-то влияет. Спасибо.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9783 : 18 Декабрь 2023, 10:47:13 »
Помню, что у нас было, но не помню где - подскажите примеры презентабельных кривых для демонстрации работы дополнения в blender. Основную часть дополнения уже сделал. Но мне хочется набрость несколько примеров для транслятора/генератора геометрических узлов из формул, описывающих кривые. По сути, если кто знает, подскажите источник формул для красивых кривых, которые можно задать x=fx(t), y=fy(t) и z=fz(t)
Вот такое уже перетянул

https://www.wolfram.com/mathematica/new-in-10/basic-and-formula-regions/parametrically-defined-curves-in-2d.html

пс клотоиду или спираль Корню параметрически элементарными функциями задать нельзя же?
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9784 : 18 Декабрь 2023, 12:55:39 »
Цитировать
По сути, если кто знает, подскажите источник формул для красивых кривых
Х.з. оно или нет... вот, что нарыл:
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/565382/
https://files.school-science.ru/pdf/8/5e283c171b4cc.pdf
https://vk.com/wall-57572364_864
https://vk.com/wall-149993556_33691
https://www.mathedu.ru/text/gelfand_glagoleva_shnol_funktsii_i_grafiki_2004/p35/
...
Поищу ещё... возможно.. что-то попадётся на иностранных сайтах...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9785 : 20 Декабрь 2023, 09:50:18 »
Спасибо за ссылки. Про комплексные числа читал краснея от воспоминаний как в шестом классе доказывал учителю математике, что мне эти ваши комплексные числа никогда в жизни не пригодятся. Институт, конечно же, это исправил. Про орнаменты отдельное аллаверды.
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9786 : 29 Декабрь 2023, 21:31:00 »
Опубликовал демку дополнения  Math Frame Assistant https://www.youtube.com/watch?v=mW7y146Ip2Y
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9787 : 29 Декабрь 2023, 22:13:56 »
Опубликовал демку дополнения  Math Frame Assistant https://www.youtube.com/watch?v=mW7y146Ip2Y
Отлично! Под какую минимальную версию Blender дополнение?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9788 : 29 Декабрь 2023, 23:42:12 »
Обязательно добавлю информацию о минимальной версии в документацию к дополнению. Само дополнение, как мне думается, полезно только при работе геометрическими узлами, поскольку там могут быть весьма плохо контролируемые геморроидальные схемы. И если эти схемы описываются выражениями, то их составление или модификацию можно автоматизировать описанием или редактированием этого набора выражений. Мне показалось это привлекательным именно для редактора узлов, который появился не так давно, из LTS в 2.93.
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9789 : 30 Декабрь 2023, 17:47:06 »
Прекрасно и замечательно, но хотелось бы видеть все твои проекты на одной страничке, как у Striver. А у тебя их немало, полезных :) Хотя, х.з.
Просто задолбался искат по фруму... Иногда помню, что что-то сам писал...давным-давно, и нихрена не могу найти... свои же измышлизмы :)

Оффлайн undertekov

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9790 : 10 Январь 2024, 01:54:40 »
Что делать, если при нажатии Ф12 ( Render Image ) оставался свет? В режиме ViewPort Shading свет работает, но ни при каких рендингах его нет

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9791 : 10 Январь 2024, 09:28:59 »
Что делать, если при нажатии Ф12 ( Render Image ) оставался свет? В режиме ViewPort Shading свет работает, но ни при каких рендингах его нет
Проверь не отключены ли у тебя лампы или коллекция для рендеринга по F11 (значок фотоаппарата), а лучше, выложи ссылку на проблемный файл. Если не поможет, то это скорей всего баги новых версий blender 4+... используй более старую и проверенную версию Blender 3.1x - 2.9x - 2.8x - 2.7x Или старую школу и Blender 2.49

Оффлайн apukki

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9792 : 11 Январь 2024, 00:59:59 »
Подскажите пож. как сгладить внутренние углы.. на фото показал красным где надо сгладить угол в 90 градусов. В данной модели сейчас все цилиндры - это отдельные объекты (4 шт)

Оффлайн Mihanik

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9793 : 11 Январь 2024, 08:14:10 »
Подскажите пож. как сгладить внутренние углы.. на фото показал красным где надо сгладить угол в 90 градусов. В данной модели сейчас все цилиндры - это отдельные объекты (4 шт)
Выкинуть все не нужные объекты, и смоделировать из одного цилиндра. В режиме редактирования добавить нужные петли рёбер. CTRL R. Выделить, выдавить, грани E. Выравнять их масштабированием по Z. Выделить нужные рёбра, и снять с них фаски CTRL B.

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #9794 : 11 Январь 2024, 14:22:39 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать подобную форму. Беседка, состоящая из шестиугольников https://baulo.club/uploads/posts/2023-03/thumbs/1679330154_baulo-club-p-kupol-steklyannii-dom-krasivo-55.jpg
Вроде как, она простая, а я что-то подвисла здесь... И, да, можно вручную стыковать шестиугольники, но предполагаются разные размеры беседок. Соответственно, разное количество "сот" на каждой. Так я буду до посинения их собирать.
Галерея моих работ: https://render.ru/ru/artist/205820/portfolio

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 29
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 51
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 72
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 69
Автор: hiroyukiss

Скачано: 74
Автор: Dilifa12