Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку ) по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
Цитата: Dimonburbox от 23 Апрель 2024, 21:23:44Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку ) по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки.