почему то при применении cell fracture и rigid body tools разрушения генерируются только на 250 кадров , пробовал изначально выставить нужное количество кадров , потом применить cell fracture и назначить rigid body , всё равно генерирует только на 250 кадров , дальше просто это всё дело замирает.Где выставляется количество кадров генерации, или в чём может быть проблема?
Во вкладке Cache сцены параметры конечного кадра по умолчанию стоит 250, увеличить по желанию.
А можно у модели пометить нужные швы и рубануть одним махом её на несколько мешей?Я вроде нашёл "edge split", а потом "separate by loose parts", но... Как сделать сначала только выделение, а потом всему сразу "edge split"?
>> 2) В той же сцене возникли трудности с открытием ворот при сборе 4 пицц, вернее при создании логической цепочки. Не могу понять, как реализовать воспроизведение анимации открытия ворот при событии "собрано столько-то"?... у тебя же есть свойство Pizza integer, для чего оно? увеличивай его при поедании и проверяй для открывания ...