>>подвижные части механизмов в играх - это всё те же "кости"?... "кости" наверное самый распространенный и универсальный инструмент и обычно с анимацией на "костях" при экспорте/импорте меньше всего проблем ...>> поддержка нормального экспорта в формат .fbx для последующего применения в движке UE4.... возможно это ненормально, но вроде в юни уже можно напрямую модели блендера ...>> есть какая-то возможность, добавить к одному объекту несколько материалов?... в блендер конечно такая возможность есть, но надо проверять как такие модели юудут отображаться в юни ...... AziAzimut, у меня сейчас нет Unity, поэтому могу помощь только с Blender - могу подготовить несложную анимацию дверки со стеклом, а ты её попробуешь загрузить в Unity ...
Цитироватьа как же например сделать плавное затухание дрожания камеры? не вручную же ключевать?RETROBUS, попробуйте еще добавить модификатор Envelope ... им можно создавать точки во временной шкале и управлять их параметрами... думаю, разберетесь...
а как же например сделать плавное затухание дрожания камеры? не вручную же ключевать?
>> а вообще хочу сделать просто часы с секундомером и звуковым сигналом .... а для чего BGE? ...>> камера двигается.... посмотрю вечерком подробнее для камеры в движении ...
>> просто я видать фразу не так построил)) ... всё-равно не понял что требуется покажи скрин где нужно двигать ...
Цитироватькамера двигается.Попробуйте тоже самое: модификаторы noise+envelope, только в относительных координатах объекта камеры Delta Transform дополнительно к анимации перемещения камеры. Возможно есть и иные варианты...не пробовал.
камера двигается.