У меня вопрос по Blender API. Какая функция производит поворот обьекта. Перекопал весь мануал на оффсайте, не могу разобратся. Уточню: меня интересует вращение обьекта скриптом. Версия 2.71. Заранее спасибо.
import bpyfrom math import piob=bpy.context.objectbpy.ops.transform.rotate(value=0, axis=(0, 0, 0), constraint_axis=(False, False, False), constraint_orientation='GLOBAL', mirror=False, proportional='DISABLED', proportional_edit_falloff='SMOOTH', proportional_size=1, snap=False, snap_target='CLOSEST', snap_point=(0, 0, 0), snap_align=False, snap_normal=(0, 0, 0), release_confirm=False)
bpy.ops.transform.rotate(value=pi/4, axis=(1, 0, 0))
например есть два куба, при создании сцены, когда я двигаю один куб в направлении другого, нужно чтоб он уперся в другой куб, а не проходил на сквозь. например сложить из кубиков какую либо конструкцию, а не заниматься точным позиционированием каждого кубика.
Есть магнит. Он позволяет двигать сквозь, но, и позволяет точно спозиционировать относительно объекта. Для этого выбираем volume
Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?
Цитата: Cube от 06 Сентябрь 2014, 11:16:04Ребят, такая проблема. При применении модификатора Surface модель сминается и коверкается, с чем это может быть связано?Это может быть связано с применением модификатора SurfaceShift-E в помощь. Позволяет оставлять немодифицированными линии, относительно которых происходит сглаживание поверхности.И... нормали нужно откорректировать, и... если есть дубли вершин, то удалить.