Цитироватьа допустим одеяло и оно очень скомкано, то как UV развертку делать?http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,792.0.htmlДобавлю: надо разворачивать каждую из 2-х частей подушки отдельно (используем клавишу {L}) и метод для ребер Edge Lenght Mode выбираем Even. Далее надо выбрать в UV редакторе каждый кусок развертки и {Ctrl}+{P}, чтоб аккуратно их разместить. В иотоге должно получится как в файле. ...хотя, тоже не особо правильно, но можете поклацать Edge Lenght Mode и выбрать более подходящий вариант...
а допустим одеяло и оно очень скомкано, то как UV развертку делать?
>>Почему Boolean так странно себя ведёт.. ничего особенного не делаю, просто boolean difference.. спасибо..... это нормальное поведение ...... суть в том, что грани образуемого модификатором объекта совпадают с уже существующим ...... если нужно "отверстие в доске", то желательно чтобы объекты имели закрытый объем (была правильная полисетка) ...out 10
Такой вопрос возник к sungreen и тем кто соображает в Python. Ести ли вариант быстро добавить все материалы сцены к выделенному объекту? Может, дополнение кто нибудь такое видел и можно обойтись без кода? Или еще лучше, посоветуйте какие нить менеджеры материалов, пожалуйста, если встречались.
import bpyob=bpy.context.objectfor mat in bpy.data.materials: ob.data.materials.append(mat)