>> А у меня там вообще всё на инверсной кинематике - ноги, руки, плечи, спина, и даже голова... Но криво всё как-то...... попробуй дополнение Rigify ...... вот урок на cgcookie http://cgcookie.com/blender/2013/04/23/quick-rigging-with-the-rigify-addon/ ...... и модель на blendswap http://www.blendswap.com/blends/view/75167 ...
Сижу на ноуте. Соответственно, нампада нема. Включила эмуляцию. Теперь вопрос: какая клавиша соответствует точке? Мне надо сделать центр вращения по выделенному предмету.
Народ, вопрос банальный, но хочется ясности, - как назначить правильно на один меш два материала? Как делаю я, - назначаю первый материал мешу, потом нажимаю на "+" "Добавить новый слот материалу", потом выделяю нужные мне грани, те грани которым хочу назначить второй материал, жму "назначить" "назначить активный слой материала для выделения" и получаю на одном меше два материала. UV развертку делаю, и назначаю обоим материалам один графический файл. Или правильно будет распределить? Для каждого материала назначить свой файл? Смею предположить, что без разницы, но решился спросить
Народ, а есть возможность в новом Блендере 2.72 реализовать старое управление таb и z. Ну не нужен мне этот круговой выбор, я привык режимы переключать одним касанием таб, то же самое и виды скелетный или сплошной, одним нажатием z
Конкретный вопрос то в чём?
Здравствуйте, мне нужно узнать как сделать анимацию натяжной веревки.