Ну, как бы, это вы зря, на счет готовых примеров... Недавно тут была тема на счет рига лука с помощью "костей"... Поищите... Единого решения нет... А то, что картинки выложили - это хорошо. Так более понятно Возможно, вам даже будет лучше писать именно в ту тему, чтоб ее дополнить...
Вопрос не ясен. Сформулируйте, пожалуйста. Можете нарисовать схемы и т.п., чтоб объяснить то, в чем состоит ваш вопрос. Но, возможно , что в процессе его формирования, вы и сами самостоятельно отыщите на него ответ.
Понятно. Формат, который "кушает" движек игры, поддерживает только вершинную анимацию?
>> Ещё бы сделали прозрачным переход из объектного режима в редактируемый, было бы здорово.... можешь пояснить или показать картинками? непонятно что именно должно быть прозрачным и несколько ...
Понятно. Формат, который "кушает" движек игры, поддерживает только вершинную анимацию? Если да, то анимируйте это и "впилите" как секвенцию (последовательность координат точек тетивы, которая веревка) в движек... Каким образом вы будете это делать, не столь важно... хоть вручную
GrafRM, про лук и тетиву, наверное будет конструктивнее, если выложишь модель лука, тогда на примере можно будет показать как сделать анимацию ...... более того нет проблем в использовании арматуры - скелетную анимацию можно перевести в анимацию формы ...
а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.