Автор Тема: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 1347689 раз)

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1725 : 02 Ноябрь 2014, 20:41:53 »
Цитировать
а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.

Array?
Похоже, но не то.
Суть в том, чтобы расположить несколько видов объектов, скажем, в определённом радиусе с разным углом поворота относительно оси Z. (поправьте, если что-то не так говорю, я с блендером всего несколько часов ковыряюсь).

... еще мождно делать партикле гроуп ...
... то есть как обычный прартикле, только вместо объекта указать гроуп в котором присутствует группа объектов ...
FranzVerde, выложи 3-4 модели дерева чтобы показать на примере ...

Спасибо, я обязательно выложу завтра. Сейчас не на рабочей машине. UPD: появилась возможность, сейчас накидаю пару моделей для примера.

Всем.
А не подскажите что-нибудь по каменной кладке (пункт 2).
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 20:46:51 от FranzVerde »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1726 : 02 Ноябрь 2014, 20:55:00 »
... по пункту два - аддонами пользоваться умеешь? попробуй вот этот  http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Block_Wall_Builder

Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1727 : 02 Ноябрь 2014, 20:56:47 »
Цитировать
а функция равномерно распределят их, сдвигая вправо-влево на небольшое расстояние, дабы, опять же, не ставить каждый блок ручками.

Array?
Похоже, но не то.
Суть в том, чтобы расположить несколько видов объектов, скажем, в определённом радиусе с разным углом поворота относительно оси Z. (поправьте, если что-то не так говорю, я с блендером всего несколько часов ковыряюсь).

... еще мождно делать партикле гроуп ...
... то есть как обычный прартикле, только вместо объекта указать гроуп в котором присутствует группа объектов ...
FranzVerde, выложи 3-4 модели дерева чтобы показать на примере ...

Спасибо, я обязательно выложу завтра. Сейчас не на рабочей машине. UPD: появилась возможность, сейчас накидаю пару моделей для примера.

Всем.
А не подскажите что-нибудь по каменной кладке (пункт 2).

Необходимый инструмент присутствовал в Блендер-2.49. Можно было анимировать объект(поворот, масштаб) и  использовать этот объект в системе частиц, включив рандом.
Поразительно, но, когда я загрузил с офсайта версии 249 и 248, то консоль мне писала, что Particles API removed
Кто-то очень не хочет, чтобы сей код использовался. Одна надежда на сохранившиеся репы с оригинальными исходниками блендера тех лет
Или, питон в помощь. Вашу задачу осуществить питоном проще пареной репы - 10 строчек кода

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1728 : 02 Ноябрь 2014, 21:13:23 »
sungreen, накидал быстренько 3 модели для примера. Надеюсь, сделал всё верно.
Аддонами пользоваться не умею, но обязательно научусь :) Подскажете где посмотреть?
LanuHum, осталось освоить питон и API Блендера :)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1729 : 02 Ноябрь 2014, 21:30:54 »
FranzVerde, вот пример, попробуй менять для Emission значение параметра Number , например 100 ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1730 : 02 Ноябрь 2014, 21:38:24 »
FranzVerde, вот пример, попробуй менять для Emission значение параметра Number , например 100 ...
Круто, большое вам спасибо!
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 22:21:12 от FranzVerde »

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1731 : 02 Ноябрь 2014, 22:21:26 »
Не получилось повторить ваш результат.
Мои действия:
1) Сгруппировал 3 дерева (ctrl+g) - получил группу (Group).
2) Для плоскости (terrain) применил Particle System с идентичными вашему примеру настройками. В качестве параметра Dupli group выбрал группу из деревьев.

Получилось как-то так. Что я не учёл?
http://clip2net.com/s/jcMBaH

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1732 : 03 Ноябрь 2014, 05:12:22 »
... проверь деревья ...
... у них масштабные коэффициенты установлены ...
... желательно чтобы Scale выглядело как 1:1:1   ( через меню Object->Apply->Rotation & Scale ) ...
... и центр объекта был установлен в начале ствола дерева ( Set Origin->Origin to 3D cursor ) ...

... вот мувик ...

out 21
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1733 : 03 Ноябрь 2014, 08:53:58 »
>> Аддонами пользоваться не умею, но обязательно научусь :) Подскажете где посмотреть?

... вот мувик ...
out 24

... описание как пользоваться аддонами ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:RU/2.6/Manual/Extensions/Python/Add-Ons

... каталог аддонов ...
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts

... обрати внимание на эти дополнения

http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Masonry
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Add_Mesh/Block_Wall_Builder

http://blenderaddonlist.blogspot.ru/2014/04/addon-block-wall-builder.html
Blender: Tip - Using the Masonry Add-on on Vimeo
Creating A Castle In Blender Part 1

... еще посмотри модели на http://www.blendswap.com (по поиску wall) ...
... возможно, что-то готовое или фрагменты могут пригодиться ...
... вот например оттуда   Simple wall generator  ...

http://www.blendswap.com/blends/view/66485
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1734 : 03 Ноябрь 2014, 12:32:39 »
Цитировать
LanuHum, осталось освоить питон и API Блендера :)
С миру по нитке - голому рубаха.
Вовсе необязательно упираться в освоение от и до. Можно начать с простейших манипуляций объектом: копирования, масштабирования, вращения и перемещения.
Аддоны - хорошая штука, но имеют свойство прекращать работать с новыми версиями Блендера.
Я, пожалуй, начну тему, где попробую доступным языком рассказывать про Питон в Блендере

Оффлайн pepermind

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1735 : 03 Ноябрь 2014, 13:39:21 »
как убрать ограничение при масштабировании вида

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1736 : 03 Ноябрь 2014, 14:04:02 »
>> как убрать ограничение при масштабировании вида
... как такового ограничения масштабирования вида нет, но есть  ближнее и дальнее расстояния отсечения ...
... можно в левой правой панели инструментов окна 3d-вида в свитке View изменить значения отсечения Clip->Start и Clip->End на желаемые ...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 14:51:52 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн FranzVerde

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1737 : 03 Ноябрь 2014, 14:13:27 »
sungreen, большое спасибо за подробный туториал :)
Теперь есть в чём покопаться.

LanuHum, эта тема рискует стать моей любимой на форуме. Жду с нетерпением.

Оффлайн KIDbot

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1738 : 07 Ноябрь 2014, 00:35:16 »
Заинтересовало решение вопроса, заданного GrafRM про анимацию тетивы. Я тут подумал... если нужна анимация вершин без скелета... то не просто ли в данном случае это сделать через шейпы, то бишь ключи формы? Конечно, анимация верёвки может быть косая между ключевыми кадрами (к примеру, станет толстой ближе к месту сгиба), но можно сделать еще и промежуточный ключ формы посерёдке... Хотя, вроде бы и не должно проблем быть.
А вообще, в блендере есть возможность просто сохранять позиции вершин в ключевые кадры, без всяких модификаторов? Вроде в том же 3ds Max'е можно. А в блендере хуже, видать, с возможностями анимации.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #1739 : 07 Ноябрь 2014, 04:47:55 »
>>А вообще, в блендере есть возможность просто сохранять позиции вершин в ключевые кадры, без всяких модификаторов?
... можно экспортировать анимацию меша в .pc2 pointcachefiles ...
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Import-Export/Export_PC2_Pointcache

... сохранённые в файле данные в форматах .pc2 и .mdd можно загружать модификатором Mesh Cache ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modifiers/Modify/Mesh_Cache ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 439
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 427
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 481
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 485
Автор: hiroyukiss

Скачано: 520
Автор: Dilifa12