Спасибо!
Цитата: Samovar от 09 Декабрь 2016, 15:28:44fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...Эта посвежей:https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releasesА, вот здесь есть два каталога с примерами в бленд-файлах:https://github.com/DavidBluecame/YafaRay---unofficial-Builds
fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...
Здесь вроде ещё свежееhttps://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases/tag/v3.1.1-beta
Кстати, что прикольно, может теперь сохранять фотонную карту на диск как и Pov-Ray.
Можно сравнить возможности.
В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
Оба пока не умеют запекать в текстуру - это большой минус. У Yafaray
ЦитироватьВ интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.Хрен его знает, я никогда не сталкивался с 3D печатью. Но насколько знаю, все Nurbs и прочие параметрические-математические объекты конвертируются в полигональную сетку (STL формат) перед печатью на 3D-принтере. Удобство параметрических-математических поверхностей и NURBS лишь в том, что они занимают меньше оперативной памяти, но гораздо больше нагружают процессор вычислениями, и уровень детализации у них переменный, а не постоянный, как у полигонов... полигональное моделирование гораздо более распространена, чем NURBS ... в общем ХЗ, что лучше... вероятно, всё зависит от поставленной задачи.
Кто там будет рассматривать ровные или не ровные отверстия от "градин" тем более если их сотни, и тысячи?
А... ну стебись дальше, "вумник" Но не забывай, что я тоже так умею