Автор Тема: Анимация постепенного удаления объекта  (Прочитано 3570 раз)

Оффлайн AlexRoanoke

  • Житель
Добрый день!

Нужно сделать анимацию распространения жидкости в прозрачной изогнутой трубе.
Чтобы не морочиться с системами частиц (совсем еще новичок), решил изобразить воду мешем, заполняющим пустое пространство внутри трубы - как на рисунке.
Теперь чтобы проанимировать распространение "воды" мне нужно провести процесс, обратный посегментному удалению меша - то есть разрастание от одной торцевой грани (в идеале и вообще от пустого места) до противоположной. Вопрос - как заставить Блендер запомнить в ключевых кадрах состояние обьекта, а не его положение или вращение?
Возможно я в принципе мыслю неправильно, тогда прошу подсказать, как решить задачу анимации распространения воды?

Заранее спасибо, извините, если что-то напутал в терминологии:)

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2013, 06:53:31 »
Приветствую!
... Способов много. Судя по картинке, самый простой сделать это через кривые и анимировать свойство End Bevel от 0 до 1  ...


по ходу радостная новость - youtube теперь работает с ogv (формат Ogg является открытым и свободным стандартом) ...
out 4

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 07:13:27 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн AlexRoanoke

  • Житель
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2013, 17:10:52 »
Sungreen, спасибо большое! Это именно то, что мне нужно:)

Оффлайн AlexRoanoke

  • Житель
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2013, 22:32:49 »
А нет, похоже я ошибся, объекты при этом остаются в формате кривых и в Unity  нормально не экспортятся =(
Нет ли способа сделать аналогично, но чтобы анимируемый объект был при этом мешем?

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2013, 10:29:23 »
Преобразовать кривую в меш (полисетеку) Alt+C
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2013, 18:23:45 »
... AlexRoanoke, попробуй через анимацию формы меша ...
... во вложении два файла - модель и результат экспорта с анимацией меша ...
... попробуй этот fbx файл в Unity ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн AlexRoanoke

  • Житель
Re: Анимация постепенного удаления объекта
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2013, 22:57:56 »
Sungreen, еще раз спасибо, сейчас пробую:)
Оказыается Unity в чистом виде понимает только анимацию на костях, но с помощью дополнительных скриптов вроде можно и ShapeKey задействовать. Сейчас разбираюсь, как будут результаты, отпишусь если интересно:)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9929
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9956
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9907
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9943
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10099
Автор: Dilifa12