Автор Тема: Glare эффект в cycles render  (Прочитано 5441 раз)

Оффлайн vulc

  • Житель
Glare эффект в cycles render
« : 01 Декабрь 2013, 01:50:00 »
Не получается найти хоть какой-нибудь туториал чтобы сделать на отражающей поверхности "блестящий отблеск"


Скриншоты из статьи: http://graphicslearning.com/blender-cycles-image-based-lighting-hdri/
Спасибо за рассмотрение вопроса.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2013, 06:56:36 »
... посмотри у Эндрю Прайса буклет "WOW фактор" ...
... если в двух словах, то нужно делать чезер композ - выделить яркие пятна и размыть их по отдельности ...
... vulc, выложи свою или тестовую картинку, покажу на примере ...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 07:06:10 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2013, 12:35:59 »
>> Скриншоты из статьи
 :)
... насамом деле там и есть описание плюс сами hdr выложены ...
... то есть делается добавлением "Enviroment Texture" в "World" и добавдением фильтра "Glare" в композ ...

out 3
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2013, 17:30:57 »
Спасибо Вам большое, помогли. Впервые воспользовался node editor.
Мы в разделе новичков, потому из той статьи едва ли что понимаю.
Как включается собственно этот HDR? Он предлагает две картинки в качестве источников HDR (sources of the HDR light probes)
На этом скрине слева картинка LDR, а справа HDR.

Хотя это же одна и та же картинка, нет разве?

Подскажите еще, пожалуйста, как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов? Пример в этом видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Xvvf0lKwfm4#t=1250 (минута:секунда 20:50)
Из это видео и хотел применить Glare. Только там такой формат - не понятно, полноценно не видно как работать с нодами.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2013, 18:54:44 »
>>Подскажите еще, пожалуйста, как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов? Пример в этом видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Xvvf0lKwfm4#t=1250 (минута:секунда 20:50)
... тамже пятю минутами раньше (15:30) ...

>>Как включается собственно этот HDR?



>> Только там такой формат - не понятно, полноценно не видно как работать с нодами.
... сам не понимаю почему youtube понизил качество, постараюсь разобраться ...
... посмотри вот это исходник (ogv, 26M) ...
http://yadi.sk/d/VkOT8byMDcQFh
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2013, 19:24:14 »
да ваши видео в большом разрешении. В ютубе есть переключалка качества потока (значок шестерни).
(а в видео про кольцо захватывался фрагмент экрана, т.е. увеличенные участки программы, а не полный экран целиком. Из-за этого не видно некоторых меню...)

На вашем скриншоте, как понимаю, окружающему миру через enviroment texture придали вид определённой картинки. Но при чём здесь HDR? : )
При чём с одной и той же картинкой получается сначала LDR, затем HDR.

почему..

Хотя, насколько я понял, в первом случае картинка другая, а именно LDR. Хотя внешне вроде бы она же.

Т.е, HDR в данном контексте - это картинка в формате HDR?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 19:36:19 от vulc »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2013, 21:13:22 »
>> как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов?
... этот вопрос еще актуален, нужно пояснить или нет? ...

>> При чём с одной и той же картинкой получается сначала LDR, затем HDR.
... думаю, что тут нужно разбираться по месту, то есть делать и смотреть что не получается ...

... low dynamic range (LDR) V.S. high dynamic range (HDR)  - суть разницы в качестве картинки и её размерах и скорости визуализации, отсюда разные форматы хранения и как результат сцены с LDR визуализируются быстрее, но используются для предварительного рендеринга, поскольку менее качественные ...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 22:04:49 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: Glare эффект в cycles render
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2013, 23:33:39 »
Всё понятно. Спасибо.
Подскажите, еще, попутно, существуют ли халявные рендер-фермы для всего лишь картинок? Что-то не удалось найти..
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 01:36:15 от vulc »

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9631
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9718
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9661
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9651
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9819
Автор: Dilifa12