3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Glare эффект в cycles render
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Glare эффект в cycles render (Прочитано 5441 раз)
vulc
Житель
Glare эффект в cycles render
«
:
01 Декабрь 2013, 01:50:00 »
Не получается найти хоть какой-нибудь туториал чтобы сделать на отражающей поверхности "блестящий отблеск"
Скриншоты из статьи:
http://graphicslearning.com/blender-cycles-image-based-lighting-hdri/
Спасибо за рассмотрение вопроса.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #1 :
01 Декабрь 2013, 06:56:36 »
... посмотри у Эндрю Прайса буклет "WOW фактор" ...
... если в двух словах, то нужно делать чезер композ - выделить яркие пятна и размыть их по отдельности ...
... vulc, выложи свою или тестовую картинку, покажу на примере ...
«
Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 07:06:10 от sungreen
»
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #2 :
01 Декабрь 2013, 12:35:59 »
>> Скриншоты из статьи
... насамом деле там и есть описание плюс сами hdr выложены ...
... то есть делается добавлением "Enviroment Texture" в "World" и добавдением фильтра "Glare" в композ ...
out 3
Записан
Для Кота
vulc
Житель
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #3 :
01 Декабрь 2013, 17:30:57 »
Спасибо Вам большое, помогли. Впервые воспользовался node editor.
Мы в разделе новичков, потому из той статьи едва ли что понимаю.
Как включается собственно этот HDR? Он
предлагает две картинки
в качестве источников HDR (sources of the HDR light probes)
На этом скрине слева картинка LDR, а справа HDR.
Хотя это же одна и та же картинка, нет разве?
Подскажите еще, пожалуйста, как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов? Пример в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Xvvf0lKwfm4#t=1250
(минута:секунда 20:50)
Из это видео и хотел применить Glare. Только там такой формат - не понятно, полноценно не видно как работать с нодами.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #4 :
01 Декабрь 2013, 18:54:44 »
>>Подскажите еще, пожалуйста, как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов? Пример в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Xvvf0lKwfm4#t=1250
(минута:секунда 20:50)
... тамже пятю минутами раньше (15:30) ...
>>Как включается собственно этот HDR?
>> Только там такой формат - не понятно, полноценно не видно как работать с нодами.
... сам не понимаю почему youtube понизил качество, постараюсь разобраться ...
... посмотри вот это исходник (ogv, 26M) ...
http://yadi.sk/d/VkOT8byMDcQFh
Записан
Для Кота
vulc
Житель
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #5 :
01 Декабрь 2013, 19:24:14 »
да ваши видео в большом разрешении. В ютубе есть переключалка качества потока (значок шестерни).
(а в видео про кольцо захватывался фрагмент экрана, т.е. увеличенные участки программы, а не полный экран целиком. Из-за этого не видно некоторых меню...)
На вашем скриншоте, как понимаю, окружающему миру через enviroment texture придали вид определённой картинки. Но при чём здесь HDR? : )
При чём с одной и той же картинкой получается сначала LDR, затем HDR.
почему..
Хотя, насколько я понял, в первом случае картинка другая, а именно LDR. Хотя внешне вроде бы она же.
Т.е, HDR в данном контексте - это картинка в формате HDR?
«
Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 19:36:19 от vulc
»
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #6 :
01 Декабрь 2013, 21:13:22 »
>> как отобразить рендереный рисунок на фоне редактора нодов?
... этот вопрос еще актуален, нужно пояснить или нет? ...
>> При чём с одной и той же картинкой получается сначала LDR, затем HDR.
... думаю, что тут нужно разбираться по месту, то есть делать и смотреть что не получается ...
... low dynamic range (LDR) V.S. high dynamic range (HDR) - суть разницы в качестве картинки и её размерах и скорости визуализации, отсюда разные форматы хранения и как результат сцены с LDR визуализируются быстрее, но используются для предварительного рендеринга, поскольку менее качественные ...
«
Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 22:04:49 от sungreen
»
Записан
Для Кота
vulc
Житель
Re: Glare эффект в cycles render
«
Ответ #7 :
01 Декабрь 2013, 23:33:39 »
Всё понятно. Спасибо.
Подскажите, еще, попутно, существуют ли халявные рендер-фермы для всего лишь картинок? Что-то не удалось найти..
«
Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 01:36:15 от vulc
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Glare эффект в cycles render
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 9631
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 9718
Автор:
ipv2007
Скачано: 9661
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9651
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 9819
Автор:
Dilifa12