3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Плагин Animation parent
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Плагин Animation parent (Прочитано 2843 раз)
BabaKapa
Житель
Плагин Animation parent
«
:
02 Декабрь 2013, 18:26:01 »
Не могу никак прикрепить меч к ноге, установил плагин. Выбрал меч, присоединил к арматуре. Но с моей уже изрядно испоганенной моделью вместо прикрепления меша к арматуре, у него отрывается нога, разлетаются в разные стороны меч и ножны, становится ужасной арматура и все прочее в духе "Кровь, кишки, анархия".
Помогите, люди добрые!
http://yadi.sk/d/eSi8miUIDfsFd
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #1 :
02 Декабрь 2013, 22:26:10 »
... у меня анимация не запускается, ничего не двигается ...
... предыдущий вариант был более работоспособный, может вернуться к нему и от него уже показать как делать? ...
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #2 :
03 Декабрь 2013, 06:57:14 »
... насколько в курсе Dynamic Parent работает через объекты, если даже это не так, то сделать можно через объекты ...
... для этого меч нужно очистьть от других зависимостей и сделать "Origin to Geometry"; создать в руке кулак (безформенную пустышку) и привязать к арматуре (кость_кулак - тоже нужно создать); положить мечь в ножны и сделать "Create" (create animated Child of constraint); далее в нужном кадре подвести кулак к мечу и сделать опять "Create" - мечь будет в кулаке ...
out 7
... модель действительно усложняется для понимания, не сразу понять для чего какие объекты ...
... еще по ходу посмотри информацию IK - FK ...
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #3 :
03 Декабрь 2013, 15:38:52 »
А вот как очистить меч от всех привязанностей, я не знаю. Уже заколебали эти линии.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #4 :
03 Декабрь 2013, 18:01:55 »
{Ctrl}+{P} - привязать
{Alt}+{P} - отвязать
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #5 :
08 Декабрь 2013, 19:50:30 »
Не получается. При очистке меча, он просто меняет местоположение и начинает привязываться к неизвестно откуда взявшейся точке, из-за чего я даже не могу его повернуть. По поводу кости ножен тоже самое: они отлетают куда-то далеко в бездну пространства.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #6 :
08 Декабрь 2013, 20:09:10 »
>> и сделать "Origin to Geometry"
... делал? ...
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #7 :
09 Декабрь 2013, 15:38:35 »
Нет, не знаю, как делается
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #8 :
09 Декабрь 2013, 19:52:15 »
... суть проблемы в том что у объекта смещен центр ...
... можно назначить центр объекта в центре его геометрии или в любом другом удобном месте, например для меча в его рукоятке ...
... в object mode выдели объект и в панели инструментов "Object Tools" выбери "Origin"->"Origin to Geometry" ...
... иначе все время что нибудь будет убегать не туда или сгибаться не там - необходимо проверить центры всех объектов ...
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #9 :
22 Декабрь 2013, 22:45:25 »
Сделал я origin. Теперь центры где надо. Только анимация испортилась до неузнаваемости. Голова летает в облаках, тело изгибается под непонятным наклоном в центре. По моему, у меня проблема в том, что сама анимация была настроена под заранее неправильную геомертию.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #10 :
22 Декабрь 2013, 22:52:57 »
... так вроде ж речь шла только про меч и ножны или теперь всю модель переделываешь? ...
... помощь нужна? ...
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #11 :
23 Декабрь 2013, 18:53:26 »
Цитата: sungreen от 09 Декабрь 2013, 19:52:15
необходимо проверить центры всех объектов ...
Вот я и проставил центры всем объектам) Эти ножны мне уже снятся)
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #12 :
23 Декабрь 2013, 20:27:41 »
>> Эти ножны мне уже снятся)
... это издержки производства, когда вместо цветных снов снятся красные меши, а вместо девушек - кривые арматуры ...
... если возможно, выложи еще раз модель (с текстурой) ...
Записан
Для Кота
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #13 :
27 Декабрь 2013, 23:47:43 »
У меня самого она сейчас пропала. Теперь разбираюсь.
Записан
BabaKapa
Житель
Re: Плагин Animation parent
«
Ответ #14 :
30 Декабрь 2013, 12:17:59 »
Бред какой-то. Текстура буквально испарилась. Нигде, даже в самый старых файлах ее нет! При попытке оттекстурировать заново, изображение с текстурой просто не показывается. А с origin все равно не помогло: меши в разные стороны разъехались.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Плагин Animation parent
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 889
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 883
Автор:
ipv2007
Скачано: 882
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 914
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 945
Автор:
Dilifa12