Автор Тема: Плагин Animation parent  (Прочитано 2843 раз)

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Плагин Animation parent
« : 02 Декабрь 2013, 18:26:01 »
Не могу никак прикрепить меч к ноге, установил плагин. Выбрал меч, присоединил к арматуре. Но с моей уже изрядно испоганенной моделью вместо прикрепления меша к арматуре, у него отрывается нога, разлетаются в разные стороны меч и ножны, становится ужасной арматура и все прочее в духе "Кровь, кишки, анархия".
Помогите, люди добрые!
http://yadi.sk/d/eSi8miUIDfsFd

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2013, 22:26:10 »
... у меня анимация не запускается, ничего не двигается ...
... предыдущий вариант был более работоспособный, может вернуться к нему и от него уже показать как делать? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2013, 06:57:14 »
... насколько в курсе Dynamic Parent работает через объекты, если даже это не так, то сделать можно через объекты ...
... для этого меч нужно очистьть от других зависимостей и сделать "Origin to Geometry"; создать в руке кулак (безформенную пустышку) и привязать к арматуре (кость_кулак - тоже нужно создать); положить мечь в ножны и сделать "Create" (create animated Child of constraint); далее в нужном кадре подвести кулак к мечу и сделать опять "Create" - мечь будет в кулаке ...

out 7

... модель действительно усложняется для понимания, не сразу понять для чего какие объекты ...
... еще по ходу посмотри информацию IK - FK ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2013, 15:38:52 »
А вот как очистить меч от всех привязанностей, я не знаю. Уже заколебали эти линии.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2013, 18:01:55 »
{Ctrl}+{P} - привязать
{Alt}+{P} - отвязать
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2013, 19:50:30 »
Не получается. При очистке меча, он просто меняет местоположение и начинает привязываться к неизвестно откуда взявшейся точке, из-за чего я даже не могу его повернуть. По поводу кости ножен тоже самое: они отлетают куда-то далеко в бездну пространства.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2013, 20:09:10 »
>> и сделать "Origin to Geometry"
... делал? ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2013, 15:38:35 »
Нет, не знаю, как делается

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2013, 19:52:15 »
... суть проблемы в том что у объекта смещен центр ...
... можно назначить центр объекта в центре его геометрии или в любом другом удобном месте, например для меча в его рукоятке ...
... в object mode выдели объект и в панели инструментов "Object Tools" выбери  "Origin"->"Origin to Geometry" ...
... иначе все время что нибудь будет убегать не туда или сгибаться не там - необходимо проверить центры всех объектов ...

Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2013, 22:45:25 »
Сделал я origin. Теперь центры где надо. Только анимация испортилась до неузнаваемости. Голова летает в облаках, тело изгибается под непонятным наклоном в центре. По моему, у меня проблема в том, что сама анимация была настроена под заранее неправильную геомертию.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #10 : 22 Декабрь 2013, 22:52:57 »
... так вроде ж речь шла только про меч и ножны или теперь всю модель переделываешь? ...
... помощь нужна? ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2013, 18:53:26 »
необходимо проверить центры всех объектов ...
Вот я и проставил центры всем объектам) Эти ножны мне уже снятся)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2013, 20:27:41 »
>> Эти ножны мне уже снятся)
:)
... это издержки производства, когда вместо цветных снов снятся красные меши, а вместо девушек - кривые арматуры ...
... если возможно, выложи еще раз модель (с текстурой) ...
Для Кота

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #13 : 27 Декабрь 2013, 23:47:43 »
У меня самого она сейчас пропала. Теперь разбираюсь.

Оффлайн BabaKapa

  • Житель
Re: Плагин Animation parent
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2013, 12:17:59 »
Бред какой-то. Текстура буквально испарилась. Нигде, даже в самый старых файлах ее нет! При попытке оттекстурировать заново, изображение с текстурой просто не показывается. А с origin все равно не помогло: меши в разные стороны разъехались.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 889
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 883
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 882
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 914
Автор: hiroyukiss

Скачано: 945
Автор: Dilifa12