Доброго времени.
Очень помогли замечания из этого сообщения:
http://blender3d.org.ua/forum/beginner/746-2.html#72Но хотелось бы глубже узнать технологию процесса.
Каким образом автор выявил влияние кол-ва блоков мультипроцессоров и соотношения ties на скорость рендеринга? Можно ли где-нибудь еще об этом почитать? Гуглом найти что-нибудь подобное и полезное не удалось. Похоже, данные исследования автора одни из самых ценных на весь интернет.
В моей бюджетной карточке "GTX 650 Ti" если верить статье вики - 4 блока мультипроцессоров. Замерил скорость рендера если Path Tracing Tile = "1" (а не "4"). И она оказалась несколько быстрее, чем если это значение "4".
Картинка 512х384, 500 семплов: значение "1" - 02:25 (минута:секунда), "4" - 02:32. В нескольких других вариантах "4" так и не вышел вперёд. Почему же так происходит? Значит, оптимизация рендера изучена не до конца и есть моменты для изучения. Подскажите, пожалуйста, источники, где можно было бы в этом поразбираться.
оффтоп:
Не удалось на украинофорум написать, меня там
забанили. Не смог удержаться и не нахамить в ответ местным тупым троллям. Хотя в правилах их форума
На нашем форуме действует правило "Помощь вместо критики". Это значит, что пользователям ЗАПРЕЩЕНО критиковать недостатки работы без указания на пути исправления этих недостатков.
Братские народы, так-то. Сколько мне ждать очищение кармы, лень новый акк заводить.. ради очередных набежавших толстяков..