Автор Тема: скорость рендера GPU и разрешения tile  (Прочитано 3769 раз)

Оффлайн vulc

  • Житель
скорость рендера GPU и разрешения tile
« : 02 Декабрь 2013, 19:43:10 »
Доброго времени.
Очень помогли замечания из этого сообщения: http://blender3d.org.ua/forum/beginner/746-2.html#72
Но хотелось бы глубже узнать технологию процесса.
Каким образом автор выявил влияние кол-ва блоков мультипроцессоров и соотношения ties на скорость рендеринга? Можно ли где-нибудь еще об этом почитать? Гуглом найти что-нибудь подобное и полезное не удалось. Похоже, данные исследования автора одни из самых ценных на весь интернет.   :o
В моей бюджетной карточке "GTX 650 Ti" если верить статье вики - 4 блока мультипроцессоров. Замерил скорость рендера если Path Tracing Tile = "1" (а не "4"). И она оказалась несколько быстрее, чем если это значение "4".
Картинка 512х384, 500 семплов: значение "1" - 02:25 (минута:секунда), "4" - 02:32. В нескольких других вариантах "4" так и не вышел вперёд. Почему же так происходит? Значит, оптимизация рендера изучена не до конца и есть моменты для изучения. Подскажите, пожалуйста, источники, где можно было бы в этом поразбираться.

оффтоп:
Не удалось на украинофорум написать, меня там забанили. Не смог удержаться и не нахамить в ответ местным тупым троллям. Хотя в правилах их форума
Цитировать
На нашем форуме действует правило "Помощь вместо критики". Это значит, что пользователям ЗАПРЕЩЕНО критиковать недостатки работы без указания на пути исправления этих недостатков.
Братские народы, так-то. Сколько мне ждать очищение кармы, лень новый акк заводить.. ради очередных набежавших толстяков..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2013, 22:02:13 »
... 5 и 6 серии сильно отличаются по архитектуре, настройки и методы будут разные ...
... предлагаю решать проблему предметно ...
... необходимо выполнить тест и сравнить его с результатами в таблице ...
... в таблице приведены результаты для процессоров и для видео, 650ti тоже представлена и этот тест должен выполниться на ней (допустим) в районе одной минуты сорока секунд ...
... и попробовать 256x256; 512x512 ...

http://dl.dropbox.com/u/1742071/1m/BMW1M-MikePan.blend
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0As2oZAgjSqDCdElkM3l6VTdRQjhTRWhpVS1hZmV3OGc#gid=0

плюсом посмотри файлики во вложении сообщений
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,264.msg5595.html#msg5595
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,264.msg5590.html#msg5590
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 22:11:29 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2013, 16:31:49 »
сделал более детальный тест.. не знаю как проанализировать.. в выигрыше всегда получается кол-во tiles 256x256 либо 256х192. "Path Tracing Tile" и "отношение tiels" - особой роли по-моему не сыграли.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2013, 18:16:17 »
... ага, примерно как  GeForce 650 ti-boos Ubuntu 13.10   2.69.0   Intel   i5-3470 3.2GHz  за время равное 1:15.27 ...
... то есть особо исследовать нечего, в большинстве случаев будет достаточно 256x256 для лучшего результата ...
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2013, 20:23:54 »
да вот мне странно, почему же тогда некто советовал определённые соотношения и обращение внимания на path tracing tile.. может он в пьяном угаре такие выводы делал.. или для его gtx 560 эти условия срабатывают.. или с какого-то иностранного ресурса черпал информацию и неправильно до нас донёс.. как разбанят, кину "революционерам" результаты теста..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2013, 20:59:53 »
>>кину "революционерам" результаты теста
... на самом деле информация просто устарела, она была актуальна для предыдущего поколения geforce ...
... так 5xx (Fermi) и 6xx (Kepler) поменялась архитектура  ...
... на картинке слева Fermi, справа Kepler ...
... якобы за счет того что Kepler оптимизирован обмен с CPU (обращений меньше) он должен быть эффективнее ...
... но насколько показала практика для визуализации Cycles/Blender 5xx пока не особо не уступают 6xx ...
... но суть - методика изменилась, поэтому лучше всего эксперементально подобрать эти 256x256 :) и придерживаться ...
... возможно, с выходом новых драйверов или cuda или чего еще ситуация может измениться ...
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 21:04:21 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн vulc

  • Житель
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 21:25:02 »
здорово, спасибо.. а как ж вы находите эту информацию? Разоблачающую украинскую дезу.. и как можно отследить новинки именно по такому узкоспециализированному вопросу..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: скорость рендера GPU и разрешения tile
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2013, 21:31:47 »
... нет никакой дезы, человек приводил пример на GTX 560 ti(448) ...
... но ты сделал правильно, что провел и задокументировал свои эксперементы, теперь есть положительныя практика и её результатов можно придерживаться ...
... если сравнивать и другие результаты по этому тесту, то видно что даже для одинаковых видеоплат скорость визуализации может отличаться, влияет и процессор и софт и версия cuda и т.д., так что добевайся наилучшего результата именно для своей системы ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 1969
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 1995
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 2018
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 2033
Автор: hiroyukiss

Скачано: 2005
Автор: Dilifa12