Автор Тема: Точное моделирование. Скейление до нужного  (Прочитано 1395 раз)

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
Я усторился дизайнером ювелирных изделий. Требуется точность. Когда моделишь по рефесенсу  не думаешь о размерах. Если пытаться выставить размер изображения все равно получится не точно.
Когда скейлишь точно задавая размер блендер скейлит думая что исходный размер объекта есть = 1, и увеличивается его соответсвенно в какое-то количество раз.
Пример внизу.



Мне же нужно чтобы он конкретную выделенную область (между двумя заданными точками) оскейлил до указанного размера в миллиметрах и весь остальной объект тоже относительно того насколько осткейлились заданный отрезок между точками. И все остальные размеры встанут на места соответственно.



КАк быть?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
... у вас на ювелирке поршневые группы собирают?! это ювелирка в оборонку входит? :) ...
... думаю, что ход должен быть простым - необходимо принять значение одного blender юнит равное 1 мм ...
... далее измеряешь сложившийся диаметр бобышки ...
... находишь коэффициент масштабирования (нужный размер)/(сложившийся размер) ...
... масштабируешь ...

... для точного измерения воспользуйся ...
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/3D_interaction/Panel_Measure
Для Кота

Оффлайн Я верю в фей

  • Житель
А как можно ruler назначить горячую клавищу в настройках чото неполучилось?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9679
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9763
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9705
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9704
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9875
Автор: Dilifa12